?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В пять утра скорый поезд отходил с венского вокзала Westbahnhof, откуда мне предстояло проехать около 500 км. на запад через всю Австрию. Билет обошелся всего в 60 евро в оба конца - друзья Лены купили через сайт австрийских железных дорог, в противном случае заплатил бы аж 130! Почти всю дорогу проспал (будучи только один раз разбужен деликатным кондуктором), проснулся только когда поезд уже въехал в тирольскую долину - вокруг возвышались альпийские хребты, а состав время от времени нырял в очередной тоннель. В Инсбрук я мечтал попасть несколько лет - не то что я любитель горных лыж или экстремальных спусков на велобайке со склонов. Просто с первого взгляда влюбился в эти альпийские луга, вершины и горные реки, узкие улочки старинного городка... На осмотр всей этой красоты у меня было около 11 часов (как показала практика, этого вполне достаточно).

Приз за самый красивый вид с железнодорожных путей :)

Инсбрук_1-1

Инсбрук_1-2

Логотип австрийских железных дорог

Инсбрук_1-3

В туристическом центре на вокзале добрый дядечка с идеальным английским акцентом посоветовал мне купить Innsbruck Card (официальный сайт) - единый билет на одни сутки. Действует на всех подъемниках, в общественном транспорте, музеях, экскурсиях. Стоит 33 евро. Потом не раз благодарил за этот совет - разорился бы на одних фуникулерах. :)

Инсбрук_1-4

Стоянка общественного транспорта перед вокзалом

Инсбрук_1-5

Инсбрук_1-6

Схема маршрутов

Инсбрук_1-7

Первым делом добрый дядечка посоветовал отправиться в горы, пока оттуда не спустилась дымка и не закрыла весь обзор

Инсбрук_1-8

Как оказалось позже, этот мост через реку Инн - для фуникулера

Инсбрук_1-9

Инсбрук_1-10

Инсбрук_1-11

Инсбрук_1-12

Инсбрук_1-13

Красивые жилые домики

Инсбрук_1-14

Шпиль собора

Инсбрук_1-15

Автобус остановился чуть дальше (в Инсбруке надо обязательно нажимать на кнопку остановки, иначе проедешь мимо), иду через парк к станции фуникулера

Инсбрук_1-16

Инсбрук_1-17

Инсбрук_1-18

Инсбрук_1-19

Внутри нижней станции фуникулера - Конгресс

Инсбрук_1-20

Мне предстоял подъем на высоту более чем 2,5 км. над уровнем моря. Для этого нужно было воспользоваться тремя (!) фуникулерами различного типа

Инсбрук_1-21

Зимняя версия карты

Инсбрук_1-22

Инсбрук_1-23

Движок фуникулера

Инсбрук_1-24

Пройдя через мост, вагончик начал подниматься в гору. Остановившись на промежуточной станции Альпийский зоопарк (Alpenzoo - высота 750 м.) приехали на нижнюю смотровую площадку - Hungerburg (высота 860 м.), где находится одноименная деревня

Инсбрук_1-25

Вагончик первого фуникулера

Инсбрук_1-26

Оригинальная крыша

Инсбрук_1-27

Инсбрук_1-28

Инсбрук_1-41

Инсбрук_1-42

Альпийские домики

Инсбрук_1-29

Железнодорожный вокзал Инсбрука

Инсбрук_1-30

Вид на город. Между прочим, находится на высоте 574 м. над уровнем моря

Инсбрук_1-31

Инсбрук_1-32

Жилые кварталы

Инсбрук_1-33

Инсбрук_1-35

Река Инн и дала название городу

Инсбрук_1-34

Инсбрук_1-36

Историческая часть Инсбрука

Инсбрук_1-37

Инсбрук_1-38

Инсбрук_1-39

Дворец Хофбург - так в австрийских городах называются резиденции правителей

Инсбрук_1-40

Деревня Хунгербург

Инсбрук_1-43

Здесь есть Спар :)

Инсбрук_1-44

Инсбрук_1-45

Много кафе, ресторанчиков и гостиниц

Инсбрук_1-46

Удивительно, но на высоту в 860 метров спокойно заезжает общественный транспорт

Инсбрук_1-47

На станции второго фуникулера есть небольшой музей

Инсбрук_1-48

Инсбрук_1-49

Инсбрук_1-50

Продолжение следует. До вершины оставалось более двух километров на двух фуникулерах...

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
Светлана Строгина
May. 13th, 2015 08:26 pm (UTC)
С первого взгляда
влюбишься пожалуй...Красота-то какая...
Вновь и вновь задумаешься о Совершенстве Создателя;
Спасибо,Гид :)
benno_99
May. 14th, 2015 07:19 am (UTC)
Знакомые места. Спасибо за качественные фотографии!

Кстати, знаете ли вы, что Иннсбруке строго запрещено автомобилям сигналить?
toshaleb
May. 14th, 2015 07:31 am (UTC)
Интересно, а почему?
( 3 comments — Leave a comment )