?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1) следите за тем, что вы пишите или публикуете. Непотребные картинки, пошлый юмор, сквернословие бесчестят Имя Божье и позорят церковь, к которой вы принадлежите;

2) проанализируйте: что я читаю, смотрю, слушаю - помогает ли оно мне больше познать Бога, не мешает ли духовной жизни? Не приводит ли ко греху? Не делает ли зависимым?

3) не вступайте в ненужные споры, которые приводят к ссорам и обидам;

4) подумайте - что говорит о вас ваша страничка в социальной сети? Можно ли по ней понять, что вы принадлежите Богу? Или все ваши интересы только в мире? Что говорит о вас ваш внешний вид, поза, взгляд на фотографиях?

5) будьте осторожны в словах и публикациях. Все написанное и опубликованное остается в интернете навечно, и потом может быть использовано против вас. Дьявол не дремлет;

6) Интернет не должен заменять живое общение. Приоритет - учеба/работа, служение реальным людям в вашей церкви, в вашей семье и в вашем городе. Остальное - по остаточному принципу. Необходимо контролировать свое время, чтобы не злоупотреблять онлайном.

И напоследок, отрывок из Библии для размышления:

Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. (Еф. 5:1-5)

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
livejournal
May. 25th, 2015 09:47 pm (UTC)
Несколько принципов поведения христиан в Интернете
Пользователь st_leo сослался на вашу запись в своей записи «Несколько принципов поведения христиан в Интернете» в контексте: [...] . Привожу без изменений! Оригинал взят у в Несколько принципов поведения христиан в Интернете [...]
( 1 comment — Leave a comment )