?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

При Адамовом грехопадении был потерян не только интерес к Богу и радость в Его присутствии, но и все духовное познание Его, а также расположение к подобному блаженству. Когда Сын Божий приходит с исцеляющей благодатью, открывая духовные и вечные счастье и славу, Он не находит ни в ком веры. Подобно бедняку, который не верит, что кто-то может иметь богатство в сто фунтов, потому что он владеет гораздо меньшим, люди вряд ли узнают, какое счастье во Христе они могут получить. Когда Господь повелел израильтянам соблюдать субботний покой в земле обетованной, им гораздо сложнее было поверить в это, чем победить врагов. И когда этот покой соблюдался ими - как слабое отражение несравнимо большего покоя во Христе - они верили только в то, чем владели, но как бы говорили, наслаждаясь, что нет выше блаженства, чем нынешнее! И если они что-то и ждали от Мессии, то только увеличения своего земного удовольствия.
В своем Послании Апостол выступает против этой ошибки и ясно доказывает, что концом всех этих обрядов и теней прошлого является направление людей к Иисусу Христу. Покой субботний и ханаанский должен научить их искать дальнейшего покоя, который и есть их подлинное счастье. Мой труд - это по сути апостольский вывод со многим аргументами, заключение, содержащее в себе основания для утешения верующего, конца всем его проблемам и страданиям, а также евангельские обетования и христианские благословения.


Ричард Бакстер, Вечный покой святых

Recent Posts from This Journal