?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если же благодать делает христианина отличным от того, кем он был раньше, то насколько больше будем мы отличаться в небесной славе! Как духовное тело превосходит это хрупкое, нездоровое, болезненное тело плоти, так же и наши чувства будут превосходить те, которыми мы обладаем сейчас. Без сомнения, когда Господь изменит наши чувства и расширит способности, так же Он увеличит радость от этих чувств и наполнит их Собой. Конечно же, тело не было бы воскрешаемо, если бы оно не разделило вечную славу. Так же, как оно было в послушании и страдании, так же оно будет в благословении.

Если Христос искупил всего человека, то Он купил и все принадлежащие ему вечные благословения. О, благословенное употребление прославленного тела! Стоять перед престолом Божьим и Агнца, вечно восклицая: "...Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле" (Откр. 5:9-10). "Аллилуия! Спасение, и слава, и честь и сила Господу нашему! О, христиане! Это блаженный покой, покой, как бы не знающий покоя - "ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет" (Откр. 4:8).

Если же тело так употребляемо, то как же будет вознесена душа наша! Когда силы и способности ее будут величайшими, так же и действия ее и удовольствия ее будут наиболее сильными. Если чувства телесные имеют свои надлежащие действия, когда они наслаждаются объектами своего вожделения, также и у души есть свои удовольствия: познание, памятование, любовь и радость.

<...>

Поверьте мне, христиане, доверьтесь Богу; что вам известно о Боге во Христе на этой земле - это ничто по сравнению с тем, что вы узнаете, даже знанием наше текущее состояние назвать будет нельзя. Ибо как эти тела истлеют, так и знание упразднится, чтобы настало более совершенное. "Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан" (1 Кор. 13:9-12)


Ричард Бакстер, Вечный покой святых