?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередной студенческий креатифф...

image-16-12-15-08-28.jpeg

Posts from This Journal by “работа” Tag

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
fobor
Dec. 16th, 2015 07:26 pm (UTC)
Если сие не есть инициатива администрации, то вообще здорово. Кстати, поворот к здоровому образу жизни заметен невооруженным глазом. Когда начинал свою трудовую деятельность, отказ от спиртного во время корпоративных посиделок еще вызывал удивление и кое у кого даже порицание. Сегодня в том же коллективе на праздниках не менее половины пьет сок, "потому что за рулем". И никто не спрашивает: "Ты что, баБтист, что ли?!" Курцов, что характерно, тоже стало существенно меньше.
toshaleb
Dec. 16th, 2015 08:04 pm (UTC)
Если сие не есть инициатива администрации
Ну подписи точно - не по инициативе администрации :)
ulya_borodulina
Dec. 16th, 2015 11:14 pm (UTC)
Кто бы еще собрал ПОДПИСИ против безграмотности... Это ведь студенты гуманитарного ВУЗа, как я понимаю?
А подписи под каким-то требованием, или просто - показать отношение к курению?
toshaleb
Dec. 17th, 2015 05:28 am (UTC)
Не, технари, им простительно. :)

Я так понял, просто пиар акция такая. Никакой петиции вроде нет

Edited at 2015-12-17 05:29 am (UTC)
ulya_borodulina
Dec. 17th, 2015 10:04 am (UTC)
ну если технари, то ладно)) хотя... эх, лучше не продолжать..
только сейчас рассмотрела, что на картинке опытная сигарета учит "новенькую")) остроумно)

Edited at 2015-12-17 10:07 am (UTC)
toshaleb
Dec. 17th, 2015 11:12 am (UTC)
Ну ладно, не будем граммар наци :)
soul_jc
Dec. 17th, 2015 05:18 pm (UTC)
И что оно даст? Роспись - то? Толку от неё ноль на массу.
Не знаю как у вас там обстоят с этим дела, но у нас был корпус в 13 этажей. Курилок отдельных не было. В туалет временами зайти некурящему было смерти подобно. Так вот, лучше бы вместо плакатиков таких и всякой флешмобовской интеллигентской фигни (пардон за мой французский) разрулили бы ситуацию с отдельным помещением для курильщиков. Потому как курили и будут курить во все времена, что студенты, что преподы, независимо от моды и социального статуса. Так уже бы прекратили играть на публику и дали одним спокойно себя убивать, не мешая при этом другим.
fobor
Dec. 17th, 2015 06:29 pm (UTC)
Пусть знающие люди меня поправят, но, по-моему, действующее законодательство в принципе не разрешает организовывать помещения для курения в госучреждениях, каковым является университет.
soul_jc
Dec. 17th, 2015 08:09 pm (UTC)
Я вовсе не о том говорю. Законодательство много чего запрещает, но мало кому это интересно. Если я еду в переполненном транспорте (захожу в любое другое очень-очень общественное место, где законодательство на государственном уровне запрещает) и мне дышат перегаром и перекуром, а ехать надо, то извините, законодательство уж никак не поможет мне вот прям щас вложить в моск определённых homo sapiens-ов, что курить\пить это ужОс ужОс. У нас криминальные преступления процветают, кому там курильщики с алкоголиками нужны (разве что денег на них заработать, при помощи тех самых запретов примененных с завязанными глазами правосудия, но наощупь))
toshaleb
Dec. 17th, 2015 07:37 pm (UTC)
В университете, равно как и на прилегающих к нему территориях, курить действительно запрещено. Мест для курения можно сделать несколько, но мало - чтобы люди понимали, что это непопулярно, порицаемо большинством и неудобно. Это если мы хотим, чтобы курильщиков было меньше и воспитывалась определенная культура - по крайней мере, в образовательных учреждениях. Конечно, нарушать будут всегда, но это не значит, что ограничивающих законов быть не должно.
soul_jc
Dec. 17th, 2015 07:59 pm (UTC)
Так вот я о том и говорю, что не с того бока тянете, товарищи))) Культура - девушка тонкая и свободолюбивая. Запретами, особенно с нашим менталитетом, ничего не воспитаешь, кроме отличного навыка эти самые запреты, в будущем законы, обходить)
P.S.: Это не персонально к вам или вашему учебному учреждению "шпилька". (Я тоже против курения в общественных местах от слова "вообще".) Это скорее рассуждение вслух. Запретами, имхо, очень хорошо учат ходить строем и выкладывать мозги на полку за ненадобностью. А создать условия, чтобы человеку было интереснее, полезнее и в кайф самому выбрать быть здоровым, образованным и культурным гораздо труднее. А в социальных масштабах правящей элите еще и невыгодно)) Поэтому думаю, что кпд от таких плакатов возможно только среди детей младших классов, да и то смотря из каких слоев населения) А для вашего контингента очень сомневаюсь, что сработает.
toshaleb
Dec. 18th, 2015 06:56 am (UTC)
Вы знаете, в Европе тоже очень много где запрещено курить. И правила тоже довольно жесткие. И срабатывает. Так что разумные ограничения тоже должны быть. Что не отменяет и других мер. А плакат - чисто акция студсовета. Ее наличие лучше ее отсутствия.
( 12 comments — Leave a comment )