?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем посещение лос-анджелесского автомобильного музея Петерсена, который мы начали осматривать в прошлый раз. В предыдущей записи - информация о музее, историческая коллекция, выставка голливудских автомобилей и концепт-кары середины 20 века.

1. При движении правой части стенда влево, автомобиль приобретает другую окраску :)



2. Царство мопедов и мотоциклов



3.



4. Гоночные мини-машины.



5. Тот случай, когда подпись к фотографии не требуется - все и так есть на экране :)



6. Тойота-Игл носит звание мирового рекордсмена - выигрывала 17 гонок подряд



7. А это уже гоночный Форд, 1977 года выпуска



8.



9. Барракуда 1970 года



10.



11. 2002 Gurney Grand Prix Alligator A6



12. Еще одна галерея ретро-гонщиков



13.



14. 1967 AAR Eagle Gurney-Weslake V-12



15. Мини-циклы :)



16. Это самый маленький :)



17. Дэвид и мотоциклы



18. Зал Феррари. Все в красном :)



19. 2014 Ferrari LaFerrari - такая была продана на аукционе за 7 миллионов долларов



20.



21.



22. 1976 Ferrari 312 T2



23.



24. Это уже современная Формула-1



25.



26. 1958 Ferrari 250 TR Spyder



27. Это самая старая из здешних гоночных моделей - 125 S 1947 года



28.



29. 1949 Ferrari 166 MM Barchetta



30.



31. 1961 Ferrari 250 GT California Spyder SWB



32.



33.



34. Приборная панель



35.



36. 1965 Ferrari 250 LM



37.



38. После войны многие военные автомеханики остались не у дел и реализовали себя в тюнинге американских ретро-автомобилей. Так появился Хот-род - гонки на интересных кастомизированных тачках. В музее этому явлению посвящен целый зал



39. Переделанные форды 1925-го и 1932 года соответственно. Существуют в единственном экземпляре



40. Машины-огонь :)



41. Стен, где подробно объясняется классификация хот-родов



42. Соответствующая терминология



43. Для себя и для интересующихся - снял стенд по частям более детально



44.



45.



46.



47. Движок от одного из болидов



48. Можно подойти и снизу посмотреть на ходовую часть



49. Еще одни мотор



50. Еще два переделанных Форда. Зеленая машина получила название "Пришелец"...



51. Фирменные куртки



52. 1929 Ford Niekamp Roadster




53. Одна из первых машин на газу



54. Виды топлива



55. Машина на водородном топливе



56.



57.



58. Электрокар 1915 Detroit Electric Model 61 Brougham



59.



60.



61. Машина с бензино-электрическим двигателем 1914 Galt



62. Мазератти



63.



64.



65. Можно ощутить комфорт салона :)



66. Ягуар 1992 года



67. Еще два ягуара постарше



68.



69.



70. Зал Бугатти



71. Целая династия



72. Стиль и роскошь



73. 1935 Bugatti Type 35 Ventoux



74.



75. 1939/49 Bugatti Type 57C Atalante



76.



77. Современный спортивный Бугатти



78.



79. 1939 Bugatti Type 57C Aravis by Gangloff



80. А я сяду в кабриолет... 1930 Bugatti Type 46 Cabriolet



81.



82.



83. 1929 Bugatti Type 44 Fiacre



84. 1931 Bugatti Type 50 S



85. Его величество 1971 McLaren M8E/F



86.



87. Машина из старинной коллекции



88. Покидаем зал ретро-автомобилей



89. Входим на выставку авто-диковинок. Лоурайдеры - машины с заниженным дном. "Семейная машина", переделанная в 1985 году из Шевроле Седана



90. Макет автомобиля в натуральную величину, сделанный из бумаги



91. Еще один тюнингованный Шевроле



92. И багажник, и капот - произведение искусства, расписанное дизайнером Альбертом де Альбой



93.



94. Вновь возвращаемся на первый, "бесплатный", этаж



95.



96. А это уже автомагазин недалеко от музея. Флажки



Такой вот автомобильный рай :)

Posts from This Journal by “Соединенные Штаты Америки” Tag

Comments