?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жестко, правдиво, местами с ненормативной лексикой. Но думаю, стоит прочитать всем

http://stalic.livejournal.com/431144.html

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
levushkan
Dec. 23rd, 2012 04:43 pm (UTC)
Там ключевая ошибка. Он пытался но не смог. А Лахова запретила тем, кто пытается и вероятно может усыновлять детей. Потому Сталик ни в чем не виноват, а Лахова - сволочь последняя
zena_muza
Dec. 23rd, 2012 07:00 pm (UTC)
Вероятно может? А если не сможет? Речь-то об этом. О том, что американцы получают детей с таким генофондом, что не могут справиться. Сколько случаев избиения детей? Это только что проникло в СМИ. А почему? А потому что как пишет Сталик "воруют и гадят, гадят и воруют". Конечно не все в дет.домах такие, может даже меньшинство, ну а если не повезет? Я знаю одну сестру, которая взяла двух приемышей. С мальчиком проблем нет, а вот с девочкой... Сколько слез пролито, сколько мук.. И всё из-за непонимания. Сталик прав. Мои дети не ангелы, но в их плохих привычках я вижу либо себя либо мужа, знаю откуда это и как с этим бороться. А чужие.. от них не знаешь чего ждать. Я не против усыновления, но надо понимать, что "вероятно может" здесь быть не должно. И узнаешь ты можешь или нет когда будет уже поздно и ничего не исправить. Не будешь же возвращать как "брак".
levushkan
Dec. 23rd, 2012 07:17 pm (UTC)
Случаев избиения детей в приемных семьях в США в десятки раз меньше чем в России. То есть для ребенка опаснее, если его отдатут в российскую семью (все же не секрет что русские родители более жестоки в воспитании даже своих детей и более эмоциональны). Если же его оставят в детском доме это гарантия сломанной жизни на 90-95%. Гарантия.

Более того - поправки означают автоматическую денонсацию недавно ратифицированного соглашения об усыновлении, которое позволяло России отслеживать судьбу ранее усыновленных детей в американских семьях. То есть теперь Россия отказалась не только от усыновления, но и от контроля за ранее усыновленными детьми.

ну и то что запрет введет в ответ на ограничение свобод для коррупционеров - делает и без того аморальный закон стократно более аморальным. А и без того соврешенно нелегитимную Думу просто собранием нечестивых
toshaleb
Dec. 23rd, 2012 07:38 pm (UTC)
Есть слабая надежда, что Путин все же вникнет в суть дела и не подпишет закон.
levushkan
Dec. 23rd, 2012 07:40 pm (UTC)
У меня нет никаких надежд - он уже высказался в его поддержку. Да и Дума не имеет самостоятельного бытия вне воли Альфа-самца
toshaleb
Dec. 23rd, 2012 07:28 pm (UTC)
Я знаю два примера, когда служители церкви (!) вынуждены были вернуть детей, взятых под опекунство (сначала даже усыновить их желали). И для церкви, и для внешних было плохое свидетельство. И любовью их окружали, и заботились. А потом выяснилось - дети с серьезными физическими, психическими и даже сексуальными отклонениями. Невоспитуемые абсолютно. Так что я не могу осуждать тех, кто не усыновляет, даже имея финансовые возможности для этого. Потому что не всякая семья такое потянет.
levushkan
Dec. 23rd, 2012 07:41 pm (UTC)
я тоже не осуждаю тех, кто не призван к этому служению (а это все же особое призвание). Но осуждаю тех, кто возбраняет усыновлять
ulya_borodulina
Dec. 24th, 2012 07:37 pm (UTC)
да, конечно... не осуждаю этих служителей... ведь я не в состоянии не то что судить, но даже представить, через что им пришлось пройти... но... но если бы свой, родной ребенок оказался с отклонениями? куда его можно было бы вернуть?...
ulya_borodulina
Dec. 23rd, 2012 05:44 pm (UTC)
Да, конечно, усыновлять детей нужно, только если готов их любить как своих...
Но я не поняла, как приведенный пост относится к "закону Димы Яковлева". Ведь этот закон запрещает усыновлять сирот именно тем людям, которые готовы принять и любить их. Просто эти люди из другой страны...
Впрочем, и в России есть прекрасные примеры счастливых семей с приемными детьми. Например, старший пресвитер по Башкортостану Петр Иванович Жук - у них с женой 8 своих детей и 3 приемных. Вот статья о них: http://reshenie.vcc.ru/articleview/article/27522
Или православный священник из Мезени Алексей Жаровов - имея своих двух детей, они с женой усыновили еще 4-х из детдома: http://www.miloserdie.ru/index.php/%3C/%3C/index.php?ss=1&s=68&id=14091 , http://www.kakpomoch.ru/2/36/184.html
Есть и множество других примеров усыновления проблемных детей, из, мягко говоря, неблагополучных детей. И, как правило, за любовь дети платят любовью. И это не зависит от национальности.
Вот история девочки из детского дома, усыновленной американцами: http://www.pravmir.ru/amerikanskie-priemnye-roditeli-podarili-mne-zhizn/ "Американские приемные родители подарили мне жизнь", - говорит она. И еще: "я мечтаю когда-нибудь удочерить девочку из российского детдома. Я хочу подарить ей счастье, ведь когда-то счастье подарили мне".
Пишу этот коммент вам, поскольку у автора поста комментарии закрыты)
Еще покоробило: автор, зарабатывая в конце 90-х - начале 2000-х около 500 долл. в мес., жалуется на снижение доходов из-за детей. Для нас же, как и для большинства россиян, в те времена доход 100 долл. был недоступной роскошью. А если прочитать, как супруге П.И.Жука приходилось стирать белье на всех детей на работе в котельной, так как дома не было условий... Как не вспомнить: "Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть" (Прит.15:17)
toshaleb
Dec. 23rd, 2012 07:33 pm (UTC)
Спасибо за комментарий!
Есть брат-служитель из города Дзержинска, который взял к себе в семью несколько детей и детдома. Склоняюсь перед такими людьми. Но не могу осуждать и тех, кто не усыновляет и не оформляет опекунство (даже имея финансовые возможности для этого). См. мой ответ выше
ulya_borodulina
Dec. 24th, 2012 07:31 pm (UTC)
да, конечно, осуждать нельзя, это должно быть призвание от Бога...
P.S. С Рождеством!)

Edited at 2012-12-24 07:32 pm (UTC)
svetaselesta
Dec. 23rd, 2012 10:27 pm (UTC)
эх....(((слов нет.
toshaleb
Dec. 24th, 2012 04:22 am (UTC)
Да, болезненная тема. Зря ее депутаты подняли и начали проталкивать ее как ответ на некий "список Магницкого". Но судя по недавней пресс-конференции Путина у меня есть слабая надежда, что полный запрет не пройдет. А вот контроль нужен.
svetaselesta
Dec. 24th, 2012 09:41 am (UTC)
нашим бы своих контролировать научиться сначала....в России дети гибнут-никаких мер.и условия для таких детей создать..обрекают на сгниение заживо их сдесь!нелюди.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel