?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

666

Здравое суждение о чипах и числе зверя. Всем "заморачивающимся" на этой теме смотреть обязательно:

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
orhidea777
Jan. 22nd, 2013 03:58 pm (UTC)
Глупости какие-то говорит и воду льет , этот улыбающийся человек. Если ему завтра негде будет взять денег и он не сможет купить ничего поесть и своей семье, я посмотрю куда денется его холеность и лоск.
Детская наивность какая-то и младенчество.
toshaleb
Jan. 22nd, 2013 04:11 pm (UTC)
ну ладно, лицом он не вышел, с Вашей точки зрения. А по сути сказанного что не так?
orhidea777
Jan. 22nd, 2013 04:22 pm (UTC)
Не в лице дело, а в манере говорить на такую важную тему.
Все нормально, Ок, улыбаемся и машем. Да чепуха это все и бравада словесная. Тоже самое, как говорили, вот немец придет, мы сильны и храбры и отдадим жизнь.
Просто парень в теплом офисе не понимает, что такое голод и террор, реально. И куда он побежит сейчас из города без ничего, в Сибирь ? А если дети и много ?
Всем понятно, что ИНН которые сейчас это не печать, а только предвестник. И что только сознательное отречение от Бога есть акт, а не технические фишки, которые можно незаметно или как-то обманом впихнуть и ты попал. Тоже не в этом дело. А в том, что этим технологиям нужно противостоять по максимуму, и в том, что миллионы людей будут вынуждены брать СОЗНАТЕЛЬНО этот чип или код, потому что слабы, потому что есть семьи. Это трагедия будущая, и тут плакать хочется, а не улыбаться.
А христианам трудности большие, испытания . Нереально будет выжить в городе и вообще населенных пунктах.
У нас ,кстати, в Украине сейчас буча поднялась по пободу биометрических паспортов. Там вроде бы все данные о человеке и даже больше чем на Западе, какой-то экспериментальный пилотный проект. Пока дебаты идут в Раде.

Edited at 2013-01-22 04:25 pm (UTC)
toshaleb
Jan. 22nd, 2013 04:55 pm (UTC)
Христос говорил - не судите по наружности. У Евгения есть дети и живет он небогато, хотя и занимает ответственную должность - заместитель председателя Союза ЕХБ России. Раньше он, кстати, жил именно в Сибири. А манера - это вопрос вкуса.
Я вот не согласен, что технологиям нужно противостоять. И кто Вам сказал, что это будет чип или код. Это наша эйзегеза уже. :)
orhidea777
Jan. 22nd, 2013 05:15 pm (UTC)
Смайлики форева.
Я и не говорил, что это будет непременно чип, вполне возможно, что это будет лазерное нанесение или все что угодно, что можно соотнести к
таврированию. Не стоит изобретать велосипед в этом вопросе злому гению, любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Каждый день.
Куда приходит каждый человек ? Правильно, в продуктовый магазин.
Если у Вас есть деньги, Вы свободен в определенном плане. Если бумажные деньги заменить на электронные, то Вы значительно менее свободны и более подконтрольны. Предположим ситуацию, что завтра обьявляют, что купить можно только через определенные карточки, которые выдаются в штабе Единая Россия или там ООО "Зверь из бездны".
Все пойдут как миленькие, абсолютное большинство. А на каком-то очередном этапе замены карточек или технологических новинок, или из-за смены обстоятельств, режима в стране, будет подана анкета, возможно из одного пункта, касающегося религии, а может быть и комплексно, где даже малолетнему ребенку будет понятен смысл анкетки, что нужно делать выбор. Все банально просто и страшно.
И ещё одно дополнение. Власть в стране может быть совсем иной, чем сейчас Путин, при котором мы свободно живем и общаемся пока. даже свободного интернета может не быть и обьяснить свои экзегезы, тревоги и сомнения, пароли и явки. Все самостоятельно придется решать и быстро.

toshaleb
Jan. 22nd, 2013 07:31 pm (UTC)
Понимаете ли, одно дело как Вы описываете. Совсем другое - когда верующим везде видится начертание, масонство, мировая закулиса, число Зверя, антихристы. На эти настроения тоже нужно отвечать как-то.
orhidea777
Jan. 22nd, 2013 08:02 pm (UTC)
Конечно нужно, и такая проблема есть, в излишнем внимании к теме антихриста, цифрам, без доказательной базы, а только на предположениях и догадках. Кричат волки, волки, а когда уже действительно придет опасность уже все привыкнут и не поверят. Надоест.
Я считаю, что серьезное и отношение к этой теме достаточная позиция, золотая середина, вместо паники и паранойи или сладостных иллюзий и юмора.
adementev
Jan. 22nd, 2013 11:29 pm (UTC)
Всем понятно, что ИНН которые сейчас это не печать, а только предвестник. И что только сознательное отречение от Бога есть акт, а не технические фишки, которые можно незаметно или как-то обманом впихнуть и ты попал. Тоже не в этом дело. А в том, что этим технологиям нужно противостоять по максимуму, и в том, что миллионы людей будут вынуждены брать СОЗНАТЕЛЬНО этот чип или код, потому что слабы, потому что есть семьи. Это трагедия будущая, и тут плакать хочется, а не улыбаться.
........

Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит... на небесную ось!
Зуб даю!
zena_muza
Jan. 22nd, 2013 04:59 pm (UTC)
Вот так и усыпляют народ Божий - Церковь заберут, вы с антихристом не встретитесь, убивать будут не вас, пока вы на земле не бойтесь, принимайте любое начертание, это точно не будет число зверя. Так и слышится за всем этим - не умрете... Нет уж, лучше уж проявить бдительность. Не дано нам знать через какие испытания ещё придется пройти церкви.
toshaleb
Jan. 22nd, 2013 05:34 pm (UTC)
Правильно! Поэтому отказываемся от паспортов, ИНН, интернета (а вдруг 25 кадр?) и уходим в пещеру - ждать пришествия Христова.
zena_muza
Jan. 22nd, 2013 05:45 pm (UTC)
Это другая крайность. А крайности они потому и крайности, что далеки от золотой, правильной середины. Действительно при принятии начертания придется покориться антихристу, принять его закон, как когда-то первым христианам надо было отдать императору почести как Богу. а чисто внешне - всего то просить шепотку в огонь, поклониться... Просто не надо усыплять христиан и говорить, что это их минует. Написано, что он захочет "прельстить, если возможно и ИЗБРАННЫХ. Значит таковые ещё будут. Написано - будет вести брань против СВЯТЫХ, значит опять таковые ещё встретятся с ним.
toshaleb
Jan. 22nd, 2013 07:21 pm (UTC)
Если смотреть чисто с точки зрения теории о Восхищении до Великой Скорби, то и там есть понимание, что христиане будут в то время. Но это ладно. Хотя в Писании и так много повелений поклоняться только Богу и бодрствовать, только в другом направлении - не искать везде масонов, начертание и число зверя. У нас есть верующие, которые этим болеют. Бодрствование не должно превращаться в шпиономанию и мракобесие.
pipermetra
Jan. 22nd, 2013 06:10 pm (UTC)
В пещеру! В пещеру! Кстати, я себе никак не присмотрю. Да какая разница, всё равно один раз умирать. А,вот детишек жаль. Скорее всего их отберут у верующих родителей....
Поэтому хочу верить этому сладкоголосому мужу. Надеюсь, так оно и будет


Edited at 2013-01-22 06:11 pm (UTC)
svetaselesta
Jan. 22nd, 2013 06:37 pm (UTC)
согласна с Тамарой на все 100%!не надо усыплять бдительность.и бояться как раз надо.и бодрствовать.
alexiy
Jan. 22nd, 2013 09:31 pm (UTC)
откуда эти пораженческие настроения? не надо ничего и никого бояться, кроме Бога.
svetaselesta
Jan. 22nd, 2013 09:34 pm (UTC)
почему пораженческие?реалистичные.не больше.я не призываю в панику впадать и подозревать все и вся.но бодрствовать и бояться упасть.
ar_chibald
Jan. 22nd, 2013 11:21 pm (UTC)
Да, оно то нам баптистам ничего так как верим во второе пришествие перед великой скорбью. А вот как быть христианам других конфессий, да и даже некоторым протестантам которые думают что Христос прийдет или во время скорби или даже опосля ее? Это конечно немного в сторону темы но моего домашнего кота в Штатах ветеринарной лечебнице чипизировали даже не спрашивая моего согласия, да я вообщем то не был против если потеряется так найдут скорей. Но сам факт того что чипизировать легко и очень недорого вполне должен вносить некую бдительность в мышление христианина.
toshaleb
Jan. 23rd, 2013 06:16 am (UTC)
уточнение - мы не верим во второе пришествие до Великой Скорби, это избавление святых от годины искушения, грядущей на всю Вселенную (Отк. 3:10)
Бдительность обязательно должна быть, только она не должна доходить до крайности.
orhidea777
Jan. 23rd, 2013 06:44 am (UTC)
Это ошибочное мнение, что христиане или , например, баптисты будут избавлены от страданий и скорби.
Есть место в книге Откровения об исключительности некоторых святых ( избавление от скорби), исключение из правил, но испытания будут для всех, и верующих и неверующих.
adementev
Jan. 22nd, 2013 11:24 pm (UTC)
а че, все правильно он говорит. Главное, чтобы больше про сталинистов не говорил:)
toshaleb
Jan. 25th, 2013 10:05 am (UTC)
да, и про Гитлера с табаком тоже не надо :)
(Anonymous)
Jan. 25th, 2013 01:18 am (UTC)
Не надо ничего усыплять, просто когда вам скажут, либо ты принимаешь код и отказываешься от того во что ты веришь - это одно, когда не ставить медицинские стимуляторы, потому что в них есть чипы - это совсем другое дело!
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel