?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему у верующих нет силы Божьей? Потому что сила Божья совершается в немощи. В признании собственного бессилия и Христова всесилия. В желании хвалиться только Христом. В смирении и сокрушении. Поэтому, чтобы сделать нас сильными, Бог подчас... ослабляет нас. Убирает из жизни то, за что мы так держимся, что становится идолом, что возвышает нас. Чтобы мы воззвали из этого бессилия к Богу. И в бессилии плотском стали сильными духовно. В этой силе зазвучит по-новому Писание, появятся долгожданные плоды, будет меняться характер. Таков парадоксальный путь христианина: через бессилие - к силе, через смерть для себя - к жизни, через смирение - к славе, через потерянную жизнь - к ее приобретению.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Oct. 14th, 2013 06:14 pm (UTC)
Алексей Санкт-Петербург
Ах если бы, брате... Все эта якобы "немощь"- суть фарисейского толка, да и еще изъезжена гордыми богословами вдоль и поперек, иначе бы откуда в блогах эти жаркие споры, ну посмотрите же правде в глаза...
toshaleb
Oct. 14th, 2013 06:15 pm (UTC)
Re: Алексей Санкт-Петербург
Вы не поняли смысл написанного
Re: Алексей Санкт-Петербург - (Anonymous) - Oct. 14th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
andronik1
Oct. 14th, 2013 07:07 pm (UTC)
Полностью поддерживаю. Как только начинаешь думать о себе больше чем о Боге успеха в служении нет !
(Anonymous)
Oct. 14th, 2013 07:29 pm (UTC)
Алексей Санкт-Петербург
Павел был практик, его били и много раз называли безумцем и свои и чужие, он знал что говорил, а вы теоретик - "появятся долгожданные плоды"... тра-ля-ля... хоть раз по морде получали, богословствующий преподаватель?
toshaleb
Oct. 14th, 2013 07:32 pm (UTC)
Re: Алексей Санкт-Петербург
Если я отвечу "да" или "нет", что от этого изменится? Давайте говорить по существу вопроса, без переходов на личности.
Мне видится, что Вам надо вчитаться и поразмышлять. В том числе и над своей реакцией на написанное. :(
UPD Кстати, скоро планирую опубликовать фрагмент проповеди по поводу похвальбы. Павел хвалился своими достижениями только "в безумии", "по человеческому разумению".

Edited at 2013-10-14 07:34 pm (UTC)
Re: Алексей Санкт-Петербург - (Anonymous) - Oct. 14th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Oct. 14th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
Алексей Санкт-Петербург - (Anonymous) - Oct. 14th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Oct. 14th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
Почему у верующих нет силы Божьей? - (Anonymous) - Oct. 14th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: Почему у верующих нет силы Божьей? - (Anonymous) - Oct. 14th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 14th, 2013 08:14 pm (UTC)
Алексей Санкт-Петербург
Ослабляет... а дальше нужны примеры, коль это блог-мини-проповедь. Примеры проповедники, чтобы проповедь была "живая", приводят чаще личного характера, а не про дядю Васю.
toshaleb
Oct. 14th, 2013 08:18 pm (UTC)
Re: Алексей Санкт-Петербург
примеры могут быть, но они не должны привозносиьт проповедника. Слово должно быть проповедано, а не просто личные байки.
Хотя написанное - не проповедь, а краткие размышления. В полной версии есть и примеры, и иллюстрации. Библейские прежде всего
Re: Алексей Санкт-Петербург - (Anonymous) - Oct. 14th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 14th, 2013 08:31 pm (UTC)
Споки-споки
Обнимаю, брат
(Deleted comment)
toshaleb
Oct. 14th, 2013 09:24 pm (UTC)
Примите мои соболезнования. Благослови Вас Господь и помоги перенести боль утраты!
shtunda
Oct. 15th, 2013 02:56 am (UTC)
Бог подчас... ослабевает нас
ОсЪлабЪляетЪ, недЪ?
toshaleb
Oct. 15th, 2013 05:39 am (UTC)
Да, Вы правы. Исправил.
polivalka
Oct. 15th, 2013 07:17 pm (UTC)
да, брат, все верно написано. сложно это, но необходимо для полноценного духовного роста.
кстати, самое сложное, на мой взгляд, это перестать себя "любимого" жалеть. у всех это выражается по разному, кто грехи свои сам себе простить не может (и поэтому частенько сомневается в том что их Бог простил и точно так же относится и к ближним), кто не может принять сложные жизненные обстоятельства как норму, порой требуя от Бога их изменить. некоторые думают, что они одни единственные "праведники" на земле и вот, никто их вокруг не понимает (при этом конечно же это самая настоящая само-праведность, не больше). еще вариант, когда, как вот этот брат в комментах повыше, начинают мериться кому лучше живется (при этом понятия не имея через что приходит человек и меряют только по тому что видят или думают что видят), а на самом деле элементарно завидуют. но корень у всего этого, действительно отсутствие смирения перед Богом. и это очень мешает духовно расти, а иногда и вообще парализует. ведь на пример, если человек мыслит только критериями зависти, он не способен оценить то что имеет, то есть не может быть благодарным Богу. человек не понимающий прощение, не может оценить спасение, он парализован и не может духовно двигаться, так как его сковывают оковы грехов которые ему уже прощены, но он не принимает этого прощения, он любит себя больше чем Бога. и конечно же тот кто видит себя праведным/правильным, не способен смериться под Богом, так как его собственное "я" мешает и не дает духовно расти. наше собственное "я", это самый распространенный идол.
и вот Бог, праведный, действительно вынужден прибегать к смирительным действиям по отношению к нам допуская некоторые обстоятельства или немощи. некоторые воспринимают это как кару, как наказание, но на самом деле, это совсем не так. Бог делает это что бы иметь возможность работать через нас, что бы мы могли достигнуть того, что Он запланировал в нашей жизни. все что нужно от нас, это смириться, и Господь направит нас в правильное русло.
toshaleb
Oct. 15th, 2013 08:46 pm (UTC)
Аминь, Лия!
Комментарий, достойный отдельного постинга. :)
Жаль, что редко комментируете.
apologist1689
Oct. 17th, 2013 10:39 am (UTC)
Хороший пост, брат. Спасибо.

Кстати, можно "получить по морде" за Иисуса и не смириться, а возгордиться. Вот, мол, какой я, за Христа пострадал, мне лицо расквасили. Вы верно сказали, что сами по себе страдания не тождественны силе Духа. Лишь сокрушенное сердце ведет к смирению во всех обстоятельствах.

Некоторые из моих близких родственников пережили ужасную трагедию. Но она не привела к покаянию, по крайней мере, пока. Наоборот, теперь человек рассуждает так: "Если я пережил(а) такое, то чего еще Бог может требовать от меня? Теперь Он мне еще и должен". Вот так-то... :-(
toshaleb
Oct. 17th, 2013 10:43 am (UTC)
Да, только правильно преодолевающий испытания, будет блажен. (Иак. 1:12)
Алексей Санкт-Петербург - (Anonymous) - Oct. 17th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
Re: Алексей Санкт-Петербург - (Anonymous) - Oct. 17th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: Алексей Санкт-Петербург - (Anonymous) - Oct. 17th, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Алексей Санкт-Петербург - (Anonymous) - Oct. 17th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: Алексей Санкт-Петербург - (Anonymous) - Oct. 17th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: Алексей Санкт-Петербург - (Anonymous) - Oct. 17th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: Алексей Санкт-Петербург - (Anonymous) - Oct. 18th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
Светлана Строгина
Oct. 17th, 2013 04:01 pm (UTC)
на что вы опираетесь?
что есть ваше основание?

Бог не остановится!
Бог будет выдёргивать из-под человека его тоненькие коврики (идолов)
Не обманывайтесь!(с)
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel