?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Французская железка

Третий день во Франции был особенным. Мы не поехали в Диснейленд вместе с основной частью группы, но решили отправиться в "свободное плавание" к замкам долины реки Луары. Кое-что из запланированного посетить удалось, но об этом в следующих фоторепортажах. Сегодня расскажу о парижском метро и французской электричке.

Railway-1



Railway-3

Railway-4

А составы-то разные бывают :)

Railway-5

Метро в Париже - зонального типа (цена едина только в пределах зоны, дальше приходится доплачивать). Дешевле, чем в Лондоне и дороже раза в два, чем в Москве и Питере. Расстояния между станциями гораздо меньше, чем в метрополитенах российских городов. Внутри вагона:

Railway-2

Railway-6

Railway-7

Станции, конечно, не такие красивые, как в Москве и Питере, но достаточно чистые и иногда весьма креативные

Railway-8

Станция "Площадь Согласия"

Railway-9

Не прищемите палец

Railway-10

И на пути тоже желательно не падать

Railway-11

Railway-12

Приехали на станцию "Аустерлицкий вокзал", откуда нам предстояло продолжить наше путешествие

Railway-13

Railway-14

Внутри вокзала

Railway-15

Билетные кассы.

Railway-17

Railway-18

Railway-19

Так выглядят билеты. На двоих в оба конца вышло около 80 евро

Railway-20

Railway-21

Railway-22

Поезда выглядят вполне обычно... пока не зайдешь внутрь и не поедешь :)

Railway-16

Railway-23

Интересный знак

Railway-24

Railway-25

Внутри поезда - удобные кресла, кондиционер, интернет, чистый биотуалет (разумеется, без всяких "санитарных зон"). И это второй класс, в первом еще комфортнее.

Railway-29

Я мечтал прокатиться на скоростном поезде TGV, который развивает скорость за 300 км/ч. Разумеется, это вышло бы раза в два дороже. Но когда обычная электричка тронулась, я поразился скорости (контролер сказал мне, что состав развивает до 160 км/ч!) и плавности поездки - рельсы, похоже, без стыков. По крайней мере, привычного "тук-дук-тук-дук" я не слышал. Явный контраст с мордовской электричкой, которая это же расстояние прошла бы часа за 4, останавливаясь у каждого столба :)

Пересадку делали в Орлеане, куда мы домчались менее чем за час

Railway-26

Railway-27

Времени до следующего поезда было минут сорок, так что успели закупиться

Railway-28

Доехали до городка Блуа (180 км. к югу от Парижа), откуда мы должны были отправиться к замкам. Железнодорожная станция

Railway-30

Railway-31

Railway-32

А это мы уже назад едем. Подошел состав поновее

Railway-33

Велосипеды в вагоне ставятся на такие вот вертикальные крепления

Railway-34

Продолжение следует...