?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удивительные вещи творятся в нашей стране. Телевидение старательно нагнетает образ прекрасного русского будущего, где "своих не бросают", "страна поднимается с колен", "броня крепка, и танки наши быстры". И на самом деле, у многих (признаться, отчасти и у меня тоже) возвращается гордость за страну, за мужественных людей, которые не боятся под давлением международного сообщества (хотя, далеко не всего) и либеральной интеллигенции высказать свою позицию и отстоять ее. Лично я, не скрою, очень раз за народ Крыма. Да, проблемы будут, переходный период всегда сложен. Но подобно тому, как Майдан выбрал себе ориентиром Европу и США, Крым выбрал Россию. Здесь можно много рассуждать о причинах подобного выбора и списывать все на внешнее влияние, "печеньки Нуланд", "происки Госдепа", "агрессию и оккупацию России", но главное ведь не в этом. Главное, что для Крыма современная Украина так и не стала центром притяжения, привлекательной моделью, образом будущего. При этом со стороны Киева не делается ничего, чтобы исправить ситуацию. Наоборот, вчера представитель их МИД сделал заявление, что русские не являются коренным народом Украины. Это, разумеется, отнюдь не примирит противоборствующие стороны, но разожжет дополнительный огонь. И других заставит задуматься об отделении. А Россию, как сказал мудрый sergeyhudiev , потом обвинят в том, что она подберет обломки...

Ну это ладно, цель этого поста, в принципе, в другом. Мне бы очень не хотелось, чтобы на этой волне патриотизма, ликования и эйфории мы, россияне, впали в разнообразные крайности. Поэтому, как мне кажется, сейчас очень немаловажны следующие библейские предупреждения:

Не забыть Господа

В свое время перед входом в Землю Обетованную Господь через Моисея предупреждал Свой народ: Втор. 4:23 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой; 24 ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий, Бог ревнитель.

Конечно, Россия - не народ Божий, а Путин - отнюдь не Моисей. :) Но важен сам принцип - при внешнем успехе и победах не делать себе кумиров из страны, политиков, истории. Потому что дальнейшее весьма плачевное состояние Израиля (внешнее и внутреннее) было как раз связано с его самоправедностью, духовным самоуспокоением и религиозной пресыщенностью. Постепенно подлинно духовное пробуждение стало подменяться политической активностью и поверхностным возвращением к традиционным ценностям.

Не махать шашкой и не надеяться на собственные силы

Пр. 21:31 Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Господа. Нигде не написано, что "коня готовить не надо", то есть прилагать усилия. Но нужно помнить Кто является источником наших успехов и благоприятного исхода событий. Когда тот же Израиль забывал об этом, он неизменно терпел поражение (например, Втор. 1:41-46). Если не вопрошать Бога и не уповать на Него, то своими силами мы только наломаем дров. Потому что уже звучит агрессивная риторика, упоминаются ракеты и даже ядерное оружие...

Не превозноситься над остальными

Успех без смирения ведет к самоутверждению и снобизму. Пр. 18:13 Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе. На личном уровне это приведет к разрушению отношений. На уровне государств - к ксенофобии, изоляционизму, холодной и даже "горячей" войне. Много раз уже писал, что горе тому патриотизму, который основан не на любви к людям одних с тобой культуры, языка и места проживания, но на ненависти к другим.

Кроме того, важно помнить, что в видениях и снах Господь показывает Даниилу, что всякое царство (особенно чрезмерно превозносящееся) в конечном счете будет разрушено. Так в свое время было с Вавилоном, Мидо-Персией, Грецией, Римом. Будет и с современными, забывшими Бога, империями. А Россия здесь, к сожалению, не лучше других...

Помнить о страждущих

Я думаю, что сейчас очень важно быть особенно осторожными в общении с нашими украинскими братьями и сестрами и плакать с плачущими (Рим. 12:15). Убереги нас, Господь, от победной риторики или общения в стиле друзей Иова - "сами виноваты"! Научи сострадать и помогать по мере сил и возможностей! Помоги молиться и за тех, кто находится в заблуждении по тому или иному вопросу! Не хватает сил сострадать, не получается в смирении молиться и являть доброжелательность - лучше вообще промолчать.

Быть примером и выполнять обещания

Наша страна сейчас находится в непростой ситуации. Мы взяли на себя серьезную ответственность - доказать своим собственным гражданам, жителям Крыма и международному сообществу, что можем не только давать общения или делать толковые заявления на высшем уровне, но и реально обеспечить безопасность людей и достойный уровень их жизни. В общем, не основывать свою политику на критике других стран или идеологий, а самим стать той самой привлекательной моделью, о которой я говорил в начале. А для этого нужно много трудиться, не почивая на лаврах предыдущих успехов.

Прошу воспринимать все написанное как исключительно мою личную позицию. 

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shtunda
Mar. 18th, 2014 09:57 pm (UTC)
ПомЪнимЪ запись на скрыжале:
У лжы - коротЪкиэ ноги.
toshaleb
Mar. 18th, 2014 10:17 pm (UTC)
У лжы - коротЪкиэ ноги.
Боюсь, что у кровавого мятежа тоже... :(
(no subject) - shtunda - Mar. 18th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 18th, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 18th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
svetaselesta
Mar. 18th, 2014 09:58 pm (UTC)
согласна.
livejournal
Mar. 18th, 2014 10:00 pm (UTC)
Головокружение от успехов (с)
Пользователь nailoni сослался на вашу запись в записи «Головокружение от успехов (с)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Головокружение от успехов (с) [...]
ar_chibald
Mar. 18th, 2014 10:32 pm (UTC)
Где то слышал на мирской радио передаче выражение: "хорошо быть великодушным когда ты сильный" Помню до начала кризиса обещался никого не отфрендивать, но слова не сдержал и поотфрендивал многих русских-православных таких как Сергей Худиев ибо их имперское-великодушие сильного очень уж раздражало. Но вас Тошалеб я отфрендивать не могу и не буду ибо вы Христианин протестант, и я протестант тоже, Господь у нас обоих Иисус Христос и пусть у вас все будет хорошо.
toshaleb
Mar. 18th, 2014 10:47 pm (UTC)
Я думаю, что Россия обречена при ее территории и природных ресурсах быть сильной - иначе она развалится на несколько частей или уже станет не Россией, а чьим-то придатком.
Искренне прошу прощения, если в моих словах Вы увидели какое-то превозношение. Меньше всего этого хочу, как для себя лично, так и для своей страны.
(no subject) - ar_chibald - Mar. 18th, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apologist1689 - Mar. 19th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
ar_chibald
Mar. 18th, 2014 11:08 pm (UTC)
Чего то перечитал свой месадж и подумал что кто то может подумать что я хочу "благословений" в кавычках. Нет я серьёзно желаю вам действительных Божьих благословений.
andronik1
Mar. 19th, 2014 12:54 am (UTC)
По вашему что должна была делать Украина в связи с оккупацией Крыма ? Как предотвращать? Стрелять?
Считаю брат Турчинов поступил разумнее сохранив жизни.
Совет: поменьше зомбоновостей, легче жить станет!
vennlig
Mar. 19th, 2014 05:35 am (UTC)
Оккупации? А применения оружия массового поражения ВС РФ против Украины украинскими СМИ не наблюдалось?
(no subject) - andronik1 - Mar. 19th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 19th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronik1 - Mar. 19th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 19th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronik1 - Mar. 19th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 19th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
силы самообороны - Serg Shnitko - Mar. 20th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
Re: силы самообороны - toshaleb - Mar. 20th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
Re: силы самообороны - Serg Shnitko - Mar. 20th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
Re: силы самообороны - toshaleb - Mar. 20th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 20th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
vennlig
Mar. 19th, 2014 05:33 am (UTC)
Если честно, то особых "головокружений" как-то не испытывается. Создается впечатление(из выступления Путина), что произошел раздел - Крым отдали Газпрому, а Донбас и все остальное - западным корпорациям. Больше всего от этого, разумеется, пострадают те, кто больше всех "ревновал" о незалежности.

Единственный положительный момент во всей этой ситуации, что "наша"(российская) "элита", полагая, что можно поднять такую волну, а потом почивать на лаврах, не допонимает всех последствий для себя. Думается мне, что начавшийся процесс сметет ее, как это уже бывало в 10-х и 30-х годах прошлого столетия. И дай Бог, чтобы оздоровление/очищение нашей правящей элиты произошло быстро и наименее бескровным для народа образом, если такое вообще бывает.

Edited at 2014-03-19 05:37 am (UTC)
apologist1689
Mar. 19th, 2014 10:01 am (UTC)
за мужественных людей, которые не боятся под давлением международного сообщества (хотя, далеко не всего) и либеральной интеллигенции высказать свою позицию и отстоять ее.

1. Позиция есть, не спорю. Но ведь Россия является "гарантом" территориальной целостности Украины. Иными словами, цели России на данный момент достигнуты через предательство и нарушение договора.

Неужели "сильная Россия" может быть построена на предательстве и бесчестии? Что же это будет за сила, Антон? Это только сеет ненависть...

2. Давление "международного сообщества" на данный момент ничтожно. Но дело вовсе не в этом. Дело в том, насколько позиция "мужественных людей" библейская. Только определившись с этим вопросом можно уважать ее или нет. Предположим, "братки" тоже "своих не бросают", при этом не гнушаются никакими методами.

Но у меня позиция "братков" не вызывает никаких положительных эмоций.

А Россию, как сказал мудрый sergeyhudiev , потом обвинят в том, что она подберет обломки...

По-моему, демагогия эти слова Худиева. Путина обвинят не в том, что он "подобрал обломки". А в том, что он хорошо приложил руку к тому, чтобы эти обломки были. Можно быть с этим не согласным, но именно такова позиция оппонентов Худиева. И ее нужно представлять корректно, а не подменять понятия.

Главное, что для Крыма современная Украина так и не стала центром притяжения, привлекательной моделью, образом будущего.

Антон, а для России Христос стал "привлекательной моделью" и "образом будущего"? Если нет, к чему, к какому идеалу устремились русские в Крыму, даже если признать "референдум" под дулами автоматов законным?

Не хватает сил сострадать, не получается в смирении молиться и являть доброжелательность - лучше вообще промолчать.

А вот это очень правильно. Аминь.

toshaleb
Mar. 19th, 2014 10:36 am (UTC)
Брат, ты (как и многие украинцы) идеалист-романтик :) это отлично в межличностных отношениях. Но в международнвх делах и политике действует дипломатия, прагматизм, рационализм. Такова реальность. Тем более, мы ожидаем исполнения христианских заветов от неверующих людей...

Не стоит забывать, что и государство Украина должно давать гарантии безопасности своим гражданам. Крымчане этой безопасности не почувствовали после известных событий. Да и контролирует ли Украина ситуацию - большой вопрос. У многих из них родственники на Украине, не думаю что они все зомбированы. Прибавь сюда цивилизационную тягу к России. Как бы развивались события, если бы Россия не вмешалась? Насильственная украинизация, захват власти, правый сектор на улицах. Люди такого не захотели. И сбежали сломя голову. Я бы поступил на их месте так же. И вовсе не потому, что у меня особая любовь к Путину.

С моей точки зрения, обломки создал вовсе не Путин, а Майдан, не договорившись со своими же гражданами с другой точкой зрения. И не гарантировав им безопасность, защиту от радикалов, учета их мнения в развитии страны.

Не стоит повторять мифов, что референдум был под дулом автоматов. Все мои знакомые, участвовавшие в референдуме, утверждают, что атмосфера там была безопасная и давления никакого не было. Надо признать очевидный факт - не хотят крымчане в большинстве своем оставаться в составе Украины. А эта страна ничего не сделала, чтобы они остались. Как раз наоборт - только усугубляла ситуацию.

Большинство захотело в Россию, да. К какому идеалу они стремились? Наверное, стабильность, безопасность, будущее для своих детей. Разве это как-то противоречит стмлению ко Христу? Тем более мы ведем речь а большинстве своем о неверующих.

А дальше я уже пишу, что наша страна в плане веры и посвящения Христу не лучше других. И что России не стоит задирать нос, предаться имперскому мышлению и шапкозакидательству. Вроде написал все, но многие похоже прочитали только первый абзац:)

Edited at 2014-03-19 10:37 am (UTC)
(no subject) - apologist1689 - Mar. 19th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 19th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apologist1689 - Mar. 19th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 19th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 19th, 2014 11:10 am (UTC)
XYZ
Респект 2 (1й был у Андреаса в комментариях) - мало кто из евангельских христиан сейчас, как я вижу, открыто радуется за свою страну и за русских. Дай Бог Вам и впредь искренности и рассудительности.
toshaleb
Mar. 19th, 2014 07:23 pm (UTC)
Re: XYZ
Спасибо на добром слове!
Вас, случайно, не Борис зовут? :)
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 19th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - toshaleb - Mar. 20th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 20th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - toshaleb - Mar. 20th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 20th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - toshaleb - Mar. 20th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
fobor
Mar. 19th, 2014 05:24 pm (UTC)
На месте радующихся, я бы, скорее, молился о том, чтобы сделанное Россией (аннексия части территории соседнего государства) как можно дольше не становилось нормой международных отношений.
Ибо если территориальные приобретения такого рода вновь станут рассматриваться, как законные и допустимые, стоимость содержания столь большой территории для России резко поднимется.
И платить эту цену придется не золотом и не нефтью, а кровью ликующих и кровью их детей.
shtunda
Mar. 19th, 2014 05:53 pm (UTC)
Не ведаютЪ, шо творятЪ.
И, вроде жЪ ужэ жЪ древо позЪнаниа добЪра и зла - до посЪледЪнего ябЪлочъка ободЪрале давЪно.
А, водЪ - поди жэжЪ ты...
XYZ - (Anonymous) - Mar. 19th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 20th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
XYZ - (Anonymous) - Mar. 20th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 20th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
XYZ - (Anonymous) - Mar. 21st, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - apologist1689 - Mar. 19th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 19th, 2014 07:20 pm (UTC)
XYZ
Что значит любовь к земной отчизне, патриотизм?
Вот украинцы, в том числе христиане, сейчас испытывают боль и унижение за утраченную территорию, возмущаются, выражают много эмоций в комментариях - это проявление их патриотизма, и можно понять и посочувствовать.
Почему русские радуются? Что такое исконные земли? Если рассматривать свою Родину не только в контексте настоящего, то что-то значит и история освоения земли и отношение к отдавшим жизни защитникам родной земли во время прошлых войн в течении столетий.
Я, например, сочувствую финнам, потерявшим свои земли во время Зимней войны, хоть и много наших там положили, и Карелию потом оккупировали, ничего хорошего мы там не построили до сих пор, я эту землю до сих пор ощущаю чужой, взятой незаконно, это финская исконная земля.
Если говорить о законности, международном праве, демократических принципах, ладно Майдан-Янукович, но насколько законной и демократичной была двадцатилетняя украинизация русскоязычных регионов?
Хотя решающая роль в победе Майдана украинских националистов не предвещала русским на Украине ничего хорошего, если бы за Крым пролилась кровь, не знаю, как бы я рассуждал, но она не пролилась, слава Богу!
vennlig
Mar. 19th, 2014 08:18 pm (UTC)
Re: XYZ
Дорогой XYZ, советую Вам тщательно изучить карты Финляндии и Российской Империи до 1917 года. СССР в Финской войне 1939-1949 гг. возвращало свою собственную, а не как Вы выразились "исконно финскую", землю, которая была оккупирована финнами после Революции, при этом последнии устроили русским геноцид.

Если бы Сталин не вернул ИСКОННЫЕ РУССКИЕ ЗЕМЛИ до 1941, то фашисты непременно уничтожили бы Ленинград со всем его населением, который являлся стратегическим центром для СССР в годы ВОВ. Если бы мы не отстояли Ленинград, то воевать пришлось бы из-за Урала.

Так что не надо комплексовать по поводу Финляндии.
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 19th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - vennlig - Mar. 19th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 19th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 19th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 19th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vennlig - Mar. 20th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fobor - Mar. 20th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vennlig - Mar. 20th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 20th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 20th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 19th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - vennlig - Mar. 20th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 20th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 19th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - vennlig - Mar. 20th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - vennlig - Mar. 20th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - vennlig - Mar. 20th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 19th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - toshaleb - Mar. 20th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - toshaleb - Mar. 20th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - toshaleb - Mar. 20th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - toshaleb - Mar. 20th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - toshaleb - Mar. 20th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 20th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - vennlig - Mar. 20th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 20th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 20th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 20th, 2014 11:11 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 21st, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 23rd, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 24th, 2014 03:51 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 24th, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - toshaleb - Mar. 25th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 25th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - fobor - Mar. 25th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - toshaleb - Mar. 25th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: XYZ - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
опять из Бердяева - toshaleb - Mar. 25th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
Re: опять из Бердяева - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: опять из Бердяева - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: опять из Бердяева - toshaleb - Mar. 25th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
Re: опять из Бердяева - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: опять из Бердяева - fobor - Mar. 25th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: опять из Бердяева - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: опять из Бердяева - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: опять из Бердяева - (Anonymous) - Mar. 25th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
vennlig
Mar. 20th, 2014 07:09 am (UTC)
"Безусловно, когда квартиру Ваших соседей захватывают отмороженные безумцы с ножами и автоматами (а теперь еще и ПЗРК "Игла", позволяющими легко сбивать гражданские самолеты), когда они поджигают ее, грабят и убивают людей, устраивают форменный террор, - это создает Вам проблемы. В том числе и экономические. Евронацисты, осуществившие государственный переворот при прямой поддержке Запада (как политико-дипломатической, так и сугубо военной), уже практически уничтожили украинскую экономику. Она и так может нормально существовать только в тесной интеграции с Россией, но сейчас, когда евронацисты и клинические русофобы устраивают террор на государственному уровне, массово захватывают приглянувшуюся им собственность, выдвигают лозунг "утопим жидов в крови москалей" в качестве основной задачи государства Украина, ни о каком нормальном существовании экономики не может быть и речи. Тем более о развитии. Взбесившиеся обезьяны не способны управлять даже поездом, - а на территории Украины есть и атомные электростанции. Это создает России проблемы, в том числе экономические, хотя в первую очередь это проблемы безопасности: напомню, что российским государственным деятелям из Украины в массовом порядке поступают угрозы убийства, на территории Белгородской области уже отловлены диверсанты-евронацисты из Украины, а восторженно приветствуемая всем Западом Тимошенко обещает нам партизанскую войну. Понятно, что Запад поддерживает евронацистов всеми силами: как и в 40-е годы прошлого века, это вопрос контроля за рынком и за ресурсами. Поэтому неизбежно и некоторое охлаждение отношений России с Западом, но, если оно приведет к изгнанию из российской власти обслуживающей Запад "оффшорной аристократии", всех этих русских януковичей, это станет ключевым фактором оздоровления России. Уже сейчас либеральные фундаменталисты в России разоблачили себя поддержкой украинских фашистов против русского народа и России. Это позволяет полностью вывести их за рамки общественной жизни, - если, конечно, российское государство захочет прекратить четверть века национального предательства и перейти от разграбления и уничтожения нашей страны к исполнению своего долга перед ней и ее развитию." М.Г.Делягин
(Anonymous)
Mar. 20th, 2014 04:42 pm (UTC)
XYZ
А вот смотрите, Антон, никто из тех, кто с Вами дискутирует, после первой части (дискус только по ней и идет) уже ни на что другое внимания не обращает, похоже.
toshaleb
Mar. 20th, 2014 07:46 pm (UTC)
Re: XYZ
Да, точно. Я тоже это заметил.
ulya_borodulina
Mar. 21st, 2014 07:50 pm (UTC)
Я больше всего рада и благодарю Бога, что в Крыму обошлось без масштабного кровопролития, что не повторился кровавый майдан. Переживаю, конечно, за Украину, ведь там еще все может быть... Молюсь о мире там, а еще больше - за христиан Украины, чтобы они стояли твердо в вере, чтобы Бог был для них приоритетом.
Было сочувствие к находящимся в Крыму украинским военным, которым Киев дал разрешение "применять оружие" (горстке солдат - воевать с Россией??). Слава Богу, они не стали этого делать.
(Anonymous)
Mar. 22nd, 2014 03:33 am (UTC)
XYZ
Я тоже сочувствовал укр.военным - ведь мужики, каково терпеть все это было...
ulya_borodulina
Mar. 21st, 2014 08:01 pm (UTC)
Насчет "аннексии", "утраченной территории" и пр. На этой территории, знаете ли, живут люди. И подавляющее большинство из них действительно хочет присоединиться к России. Это не пропаганда, это правда. На майдане никто народ не спрашивал. А здесь - спросили. Это и есть демократия, имХо.
Возможно, такая процедура и не соответствует современной украинской конституции. Но боюсь, что насильственный захват власти, который произошел на майдане, тоже ей не соответствует. Не говоря о том, что обретение независимости самой Украиной (как и другими союзными республиками) тоже, наверное, не соответствовало конституции СССР в свое время.
toshaleb
Mar. 21st, 2014 08:04 pm (UTC)
+++
(no subject) - iskorostensky - Mar. 30th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 30th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskorostensky - Mar. 30th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 30th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskorostensky - Mar. 30th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 30th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulya_borodulina - Mar. 31st, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 133 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel