?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Apr. 2nd, 2014 03:12 pm (UTC)
Да, проблема есть. К сожалению, и российские христиане, и украинские удаляют друг друга из друзей.
А как на небесах в глаза друг друга смотреть?
toshaleb
Apr. 2nd, 2014 09:16 pm (UTC)
я удалил только двоих на фейсбуке. Плюс от новостей одного отписался. Это не говорит о том, что я не считаю их братьями-сестрами. Просто не хочется читать откровенно экстремистские материалы.
livejournal
Apr. 2nd, 2014 06:26 pm (UTC)
Интервью с Председателем РС ЕХБ на радио "Новая Жизнь"
Пользователь ulya_borodulina сослался на вашу запись в записи «Интервью с Председателем РС ЕХБ на радио "Новая Жизнь"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Интервью с Председателем РС ЕХБ на радио "Новая Жизнь" [...]
ulya_borodulina
Apr. 2nd, 2014 06:37 pm (UTC)
Алексей Васильевич все правильно сказал. Вызывает уважение твердость его христианской позиции вопреки, очевидно, определенному давлению с обеих сторон. Да благословит Господь христиан России и Украины продолжать совместно служить Его делу, а не политическим делам. А особенно - христиан Крыма (до этого интервью я как-то даже не задумывалась, а что же будет с крымскими общинами..)
Правда, сначала несколько удивило нежелание А.В. обнародовать гражданскую позицию. Но, подумав, согласилась с этим. Ведь каждый из нас может ошибаться, несмотря на самые благие намерения. И эти ошибочные суждения неизбежно будут влиять на тех, "за кого мы отвечаем". Даже если суждения будут правильными - их обязательно кто-то неправильно поймет... Поэтому провозглашать нужно вечные ценности. Божьи.
toshaleb
Apr. 2nd, 2014 09:14 pm (UTC)
Мне, честно говоря, мысль про общины Крыма (приятно удивлен, что их 70 на 2-миллионное население, и это только ЕХБ) приходила в голову. Но это братья решат. С учетом всех духовных, практических, юридических моментов.

У меня сложилось впечатление, что позиция Алексея Васильевича близка к пророссийской в данном случае. Но даже если так, высказывать ее определенно и категорично ему не следует. В баптизме он - фигура консолидирующая, а у нас много людей настроенных оппозиционно. Потому что на протяжении своей истории ЕХБ были, в основном, гонимы, следовательно есть подспудное недоверие любым действиям государства. Прибавьте сюда сотрудничество с баптистскими союзами СНГ (Украины в том числе), которое не хочется разрушать.

Так что служение Председателя предполагает ответственность. В том числе не говорить все, что думаешь, когда это вредит делу. Это не вранье, просто не все созидает.
ulya_borodulina
Apr. 3rd, 2014 03:02 am (UTC)
Да, согласна. А мы должны молиться за руководство христианских союзов Украины и России, сейчас так необходима Божья мудрость...
Хорошо понимаю вопросы Смирнова: ради чего человек идет в революцию? до каких пределов он готов дойти?
shtunda
Apr. 2nd, 2014 08:37 pm (UTC)
Када будетЪ визовый рыжымЪ, то визы будутЪ выдавать исЪключительно - увЪ УкЪраину.
Не на.
Надо бэ учэсть, эсЪлечо...
toshaleb
Apr. 2nd, 2014 08:43 pm (UTC)
Када будетЪ визовый рыжымЪ
Все верно. Назло бабушке - отморозим уши.
Никто не учит украинцев как им говорить на украинском. Странно, что некоторые украинцы учат русских русскому. Языку "небольшой диаспоры" на территории Украины.


Edited at 2014-04-02 08:45 pm (UTC)
shtunda
Apr. 2nd, 2014 09:02 pm (UTC)
Не вписывались бэ за "никЪто", братэлло.
Бо, кагЪразЪ, увЪ даный рыальный моментЪ, 80 процэнЪтоффЪ изЪ васЪ и учитЪ жызЪни.
И не тока - старЪшыхЪ своихЪ братиэффЪ.
Но, и - увесь мирЪ.
УвЪ очередЪной разЪ,..
toshaleb
Apr. 2nd, 2014 09:05 pm (UTC)
Не знаю, я как-то на учителя жизни всего мира сильно не тяну. Да и не претендую.
Давайте по теме, то есть по содержанию записи.
shtunda
Apr. 2nd, 2014 09:11 pm (UTC)
ПолитичэсЪки корЪрэкЪтно усьо, чо.
Кроме, на, канешЪно.
Бо, на, это - увЪ противоположЪномЪ напЪравЪлении.
По-русски...

Edited at 2014-04-02 09:17 pm (UTC)
alexiy
Apr. 2nd, 2014 09:15 pm (UTC)
Ничего. Мы до 95% дотянем. Потом может прозревать начнем... Если живы будем.
toshaleb
Apr. 2nd, 2014 09:17 pm (UTC)
Чтобы "прозреть", неплохо лидера бы какого-то иметь адекватного оппозиционного. А его ИМХО нема... :(
alexiy
Apr. 2nd, 2014 09:33 pm (UTC)
Един у нас Вождь... Вот только овцы у него неразумные...
toshaleb
Apr. 2nd, 2014 09:35 pm (UTC)
С этой фразой не поспоришь. Хотя если ее конкретизировать... Но думаю, не стоит. :)
shtunda
Apr. 2nd, 2014 09:19 pm (UTC)
ОтожЪ.
ЭсЪле...
ulya_borodulina
Apr. 3rd, 2014 03:18 am (UTC)
на/в
Я тоже раньше думала, что по-русски правильно говорить - на Украине. Но этот вопрос кажется больной для очень многих украинцев, так что решила изучить его. И обнаружила, что современные правила допускают и в и на) С другой стороны, в произведениях украинских классиков (Т. Шевченко, например), тоже встречается не только в, но и на! Конечно, когда мы учились, правильным считалось "на Украине", так я и привыкла говорить и писать. Но сейчас, дабы не нанести кому-то ужасную рану, пишу просто - в/на)))
toshaleb
Apr. 7th, 2014 10:47 am (UTC)
Re: на/в
ulya_borodulina
Apr. 7th, 2014 02:51 pm (UTC)
Re: на/в
Грамота грамотой, а в Википедии, например, приводится и ссылка на новую редакцию справочника Розенталя: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%E0#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BB.D0.BE.D0.B6.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D1.83.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5
Кроме того, в 19 - начале 20 в нормой были оба варианта, русские классики писали и так и так.
Причем есть мнение, что в советское время перестали употреблять "в", так как "«в Украине» стало восприниматься как подчеркивание суверенитета республики" (!!) (см. по той же ссылке). Не понимаю, какая связь между предлогами и национальным суверенитетом, но некоторые эту связь видят)))
(Anonymous)
Apr. 12th, 2014 04:52 am (UTC)
"Я тоже патриот"
Не знаю. Мне позиция Ю.Сипко более понятна.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel