?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
shtunda
May. 2nd, 2014 08:32 pm (UTC)
Кокиэ прыкрасЪныэ одухотЪворонныэ лица...
ДолЪго исЪкале?
Бо, эти, водЪ - ужэ отЪгребаютЪ.
ПолЪной мерой.


Edited at 2014-05-02 08:45 pm (UTC)
ulya_borodulina
May. 3rd, 2014 01:55 am (UTC)
Ну разве это разгон??? Ни танков, ни вертолетов, никто не стреляет... Наоборот, поражает долготерпение полицейского. Как с ним разговаривают демонстранты - грубо, в провокационной манере, да и просто оскорбительно. И как он корректно им отвечает.
А демонстранты, похоже, не разобрались еще в российском законодательстве, не оформили что нужно было. Уж поверьте, в России проходит достаточно митингов самой разной направленности, и в нашем городе тоже. Для проведения митинга нужно оформить разрешение.
P.S. А вот националистов, которые избивали людей за ношение ленточки, никто и думал разгонять...

Edited at 2014-05-03 01:56 am (UTC)
fobor
May. 3rd, 2014 06:09 am (UTC)
Ну где ж тут "полная мера"? Где дбинки, водометы, автозаки?
Полицейский решил вести себя, как в какой-нибудь Москве или Рязани, человека поставили на место, человек "слился".
В данном случае, севастопольцы показали, что на сегодняшний день, они значительно "равнее" практически всех остальных россиян, включая обитателей обеих столиц.
Надолго ли это, вопрос сложный. Но если крымчане и далее будут вести себя в том же духе, то у них есть некоторые шансы решить его в свою пользу.
shtunda
May. 3rd, 2014 05:16 pm (UTC)
Ну, да, неполЪной, пока.
ПолЪная - впереди...
toshaleb
May. 3rd, 2014 08:03 am (UTC)
Это, безусловно, лучше, чем быть сожженными неофашистскими молодчиками.
shtunda
May. 3rd, 2014 05:20 pm (UTC)
ПутинЪ - ворЪ и лжэцЪ.
СынЪ атЪца усякой лжы.

Ну, ты - понялЪ, мужыгЪ...©
(no subject) - toshaleb - May. 3rd, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - May. 3rd, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - May. 3rd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - May. 3rd, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
ulya_borodulina
May. 3rd, 2014 01:36 am (UTC)
Не выдержали, Антон?.. После Одессы...
Читала мнения, и сейчас вижу на видео - насколько бросается в глаза разница между организованными, экипированными, наученными майдановцами (времен декабрьского майдана) и сегодняшними протестующими Юго-Востока. Видно, что на Ю.-В. - обычные люди...
rodef5
May. 3rd, 2014 05:08 am (UTC)
Согласен с Вами, что на Юго-Востоке живут обычные люди, как жили всегда. Проблема не с протестующими Юго- Востока, а стреляющими и сбивающими вертолёты. Майдан стоял за то, чтобы было гражданское общество и люди имели голос на Юго-Востоке тоже, а не делить Украину на части. Что бы сделали русские, если бы у Путина было много домов и миллиардов, а русскую армию разокрали все, кому не лень. Вы бы тоже пошли на майдан. Украинский майдан имел благородные цели, хотя не всё пошло по счастливому для Украины пути, хаос и Россия делает все что может против стабилизации в Украине. И это видит весь мир.
toshaleb
May. 3rd, 2014 07:59 am (UTC)
Идет гражданская война, а не некая "антитеррористическая операция". Люди захватывают арсеналы с оружием. Убийства с обеих сторон.
Вся проблема в том, что многие украинцы не видят своих же граждан, которые Майдан не поддерживает, он им омерзителен своей русофобской риторикой и кровавыми действиями. Поэтому они и выступают - как могут. Вопрос в том кто эту кашу заварил. И была это вовсе не Россия.
Одесские события еще раз показали то, что возрождается на Украине. Это тот самый неофашизм, который вы видеть не хотите. И который, кстати, был на Майдане изначально.

Edited at 2014-05-03 08:02 am (UTC)
ulya_borodulina
May. 3rd, 2014 09:36 am (UTC)
майдан имел благородные цели
Насчет целей майдановцев ничего не могу сказать, ведь я не могу заглянуть в сердца этих людей. А вот их методы и средства действительно видит весь мир. Насильственный захват власти естественным образом перешел в насилие против части своего же народа, несогласной с эти захватом. Но давно сказано: цель не оправдывает средства... Удивительно, что история ничему не учит. Казалось бы, примеров достаточно: начиная от революции во Франции в 18 в и заканчивая Россией 1917 г - ни одна революция не принесла народу ничего, кроме братоубийственного кровопролития и еще более тяжелых репрессий, чем те, против которых боролись...
Кстати, да - что бы сделали россияне, например, моего города, если бы в Москве некие силы свергли законную власть, провозгласили себя властью и объявили, что все должны им подчиняться?.. Боюсь, то же, что и жители Юго-Востока Украины. Лично я не поддерживаю насильственные методы ни с той, ни с другой стороны. Но это естественная реакция людей: когда тебя силой гонят куда-то - сопротивляться.
Слава Богу, в России оппозиция не устраивает революций и ограничивается мирными протестами. Может быть, потому, что христиане (по крайней мере, те, кого я знаю) молятся за мир и христианское пробуждение в стране, а не за победу одних политических сил и поражение других... Впрочем, да будет на все воля Бога.

Edited at 2014-05-03 09:37 am (UTC)
(no subject) - shtunda - May. 5th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
toshaleb
May. 3rd, 2014 08:00 am (UTC)
После Одессы.
На самом деле, пост написан за пару часов до того, как я узнал...
toshaleb
May. 4th, 2014 06:43 pm (UTC)
Проплаченные титушки из РФ взломали New York times...

http://www.nytimes.com/2014/05/04/world/europe/behind-the-masks-in-ukraine-many-faces-of-rebellion.html?ref=europe&_r=3
(Anonymous)
May. 4th, 2014 07:18 pm (UTC)
Что-то вы брат тоже втянулись, сами же выступали за невмешательство не раз здесь, Писание цитировали.
toshaleb
May. 4th, 2014 07:54 pm (UTC)
Да, Вы правы. Пора мне самому деполитизироваться. А то сам становлюсь замполитом уже :(

Спасибо за обличение. Серьезно.
(Anonymous)
May. 4th, 2014 08:10 pm (UTC)
С любовью в Господе.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel