?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простите меня...

В последнее время слишком много стал участвовать в обсуждениях на политические темы, которые постепенно перерастали в споры. Хотя я старался не грубить и быть максимально корректным и доброжелательным, многие из этих противостояний разжигались в том числе и по моей вине. Иногда мне не хватало духовных сил, чтобы просто выйти из обсуждения, памятуя слова Писания: Честь для человека - отстать от ссоры; а всякий глупец задорен (Прит.20:3). К сожалению, этим глупцом подчас оказывался именно я.

Хочу попросить у вас прощения, дорогие друзья. Особенно у тех, кого мои слова ранили или ввели в соблазн любопрения. Я вовсе не меняю своей позиции по существу, но в ближайшие месяцы буду воздерживаться от чисто политических оценок. Прошу и вас, дорогие комментаторы, не провоцировать подобных дискуссий в моем блоге или на страницах соцсетей. Думаю, нам, христианам, есть о чем поговорить. Будем миротворцами, а не чьими-то замполитами.

Молюсь за Украину и Россию. Боже, останови всякий злой умысел, всякую ненависть, всякое поношение на ближнего! Верни мир в сердца и дома людей!

Пс. 89:12-14 Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое. Обратись, Господи! Доколе? Умилосердись над рабами Твоими. Рано насыти нас милостью Твоею, и мы будем радоваться и веселиться во все дни наши. 
 

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
svetaselesta
May. 5th, 2014 10:45 am (UTC)
аминь.
toshaleb
May. 5th, 2014 10:47 am (UTC)
Спасибо, Свет
Andrey Soika
May. 5th, 2014 11:35 am (UTC)
Поддерживаю. Потому как заметил, что Украина, Россия или еще какая страна становится для христиан более ценной, нежели Христос ( проявляется в ненависти к христианам иной страны ). Но если завтра наша жизнь завершится, то зачем?...
Andrey Soika
May. 5th, 2014 11:40 am (UTC)
Вспомнилось из книги Есфирь:
"...есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов..."
марат равилов
May. 5th, 2014 11:38 am (UTC)
Присоединяюсь!
anna_gaikalova
May. 5th, 2014 12:50 pm (UTC)
Аминь...
olgalosha
May. 5th, 2014 01:09 pm (UTC)
Правильное решение. В политике нет правых и неправых. Там все замазаны изначально, так как это дело грязное. Не верю я в христианскую политику, а потому тоже не участвую в спорах. Могу вот фотки показать :) и не больше. Тут спор не приведет к истине.
toshaleb
May. 5th, 2014 01:14 pm (UTC)
У меня на днях должна статья, подобная вот этой (правда помягче), в журнале выйти
http://toshaleb.livejournal.com/230973.html
Наверное, пока не буду здесь публиковать. Или?... Не знаю даже. Наверное, подожду пока все более-менее успокоится.
(no subject) - olgalosha - May. 5th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
не особо злая - toshaleb - May. 5th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
Re: не особо злая - olgalosha - May. 5th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
ar_chibald
May. 5th, 2014 03:01 pm (UTC)
Господь у нас Один и тот же, так что какие там ссоры и обидки.
Алексей Казаков
May. 5th, 2014 03:39 pm (UTC)
Это неправильно уходить от темы которая имеет жизненновадное значение... пусть будут споры... они укажут кто по левую руку... ну намекаю на козлов
toshaleb
May. 5th, 2014 03:40 pm (UTC)
В борьбе с драконом главное самому не стать драконом (с)

Тем более я уже многое сказал. Кому надо - услышит.
zena_muza
May. 5th, 2014 03:54 pm (UTC)
Мудрое решение, Антон. Многим не помешало бы сейчас принять такое же - воздержаться от политики.
rodef5
May. 5th, 2014 04:41 pm (UTC)
воздержаться от политики.....
Мне было бы интересным понять, какой смысл вы вкладываете в слово "политика", от которой предлагаете отказаться. Если предлагаете не критиковать Путина или Турчинова, то это тоже политика.
Идёт информационная война, используется ложь,подлог, все методы, чтобы завоевать ум и сердце другого человека. В этой ситуации встать в сторону, видя что правда попирается, не по христиански.
Я понимаю, что политика есть принятие решения многими людьми и следование этому решению, если все это упростить. Попытка уйти от политики в надежде переждать или выиграть вернётся позже, когда прийдет та же политика в Вашу жизнь и предъявит счет. Что-то типа: "не хотите кормить свою армию, будете кормить чужую" Извините за пять копеек.
fobor
May. 5th, 2014 06:05 pm (UTC)
Политическая ситуация - это такой же достойный обсуждения элемент окружающей действительности, как природа, погода и кальвинистско-арминианские отношения. Сакрализировать политику, рассматривая ее в качестве ритуально нечистого/святого предмета нет оснований.

Конкретно украинский вопрос в среде общин РСЕХБ обсуждаться будет, независимо от чьих-либо желаний или предупреждений уже в силу того, что при всем уважении к питерским ЕХ и кавказским баптистам, именно Украина со своим штундовым братством стала центром славяно-баптистского движения и до настоящего времени даже количественно доминирует в славяно-баптистском мире.

Посему и для российских баптистов происходящее на Украине - это не внешний вопрос, а тема, имеющая жизненную важность.

P.S. Что касается статьи, то если она будет написана Вами в примирительном духе, то гнев наиболее упор... э... убежденных сторонников обеих сторон Вам гарантирован, однако в свое время один Человек, работавший с людьми условиях острого политического конфликта сказал, что миротворцем быть в высшей степени хорошо. Есть мнение, Он знал, что говорил.


Edited at 2014-05-05 06:12 pm (UTC)
(Anonymous)
May. 5th, 2014 09:55 pm (UTC)
Как политика (государственная деятельность), как призвание, соотносится с нашим призванием "пришельцев и странников"? Реальна ли "чистая" политика - может ли добропорядочный государственный деятель быть эффективным без лукавства? Как насчет разнообразных методов практики политической борьбы? Может ли политик-христианин встать над страстями человеческими свойственными политической деятельности?
ulya_borodulina
May. 5th, 2014 06:48 pm (UTC)
Спасибо за пост, Антон. Да, тоже ловлю себя на том, что есть желание поучаствовать в дискуссиях. Стараюсь этого не делать, но уж если начну...)))
Вы правы, конечно. Объективность нам недоступна просто потому, что мы 1) не всеведущи, 2) несовершенны.
Но в то же время... Существует ведь такая вещь как правда? и ложь? добро и зло? исполнение Божьих заповедей и их нарушение? Разве мы не должны говорить об этом?.. Осуждать - конечно, нельзя, Господь сказал молиться и любить даже врагов. Но - говорить?.. Честно говоря, у меня нет четкого мнения...
Вообще, я предполагаю, что нынешние события на Украине - в какой-то степени следствие того, что христианские церкви там уже давно были очень политизированы. Замечала это многократно. Но получается, что говорить об этом - тоже политика?...
(ув. комментаторы, у кого другое мнение насчет украинских церквей, я его тоже уважаю)

Edited at 2014-05-05 06:52 pm (UTC)
toshaleb
May. 5th, 2014 07:11 pm (UTC)
Давайте только вот про украинские церкви не будем, а то пост об аполитичности превратится в очередную бойню :)
(no subject) - ulya_borodulina - May. 5th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel