?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эх, Россея-матушка :)

 
Такое может быть только в нашей стране...


Russia

Russia




/>

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Russia

Взято отсюда.</p> 






Comments

( 42 comments — Leave a comment )
dwalger
Jan. 28th, 2011 09:39 am (UTC)
Я бы убрал фото нумеро 3 (первое с натяжкой оставил бы, но вернее всего тоже - на мусорку)

А так (окромя 1 и 3) - смешно, просто отлично!
toshaleb
Jan. 28th, 2011 09:45 am (UTC)
понял, третье фото убрал. Нецеломудренное оно какое-то :)
А первая картинка очень показательна для нашей ментальности.
я вот то же подумал - kindergod - Jan. 28th, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
Re: я вот то же подумал - toshaleb - Jan. 28th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
Re: я вот то же подумал - dobro_jisny - Jan. 28th, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: я вот то же подумал - toshaleb - Jan. 28th, 2011 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: - dobro_jisny - Jan. 31st, 2011 11:22 pm (UTC) - Expand
chronograph
Jan. 28th, 2011 09:46 am (UTC)
да уж :))
v_carolina
Jan. 28th, 2011 09:49 am (UTC)
хохотать хочется :)))
никакими словами этих картин не передашь :))))
miraprays
Jan. 28th, 2011 10:13 am (UTC)
lol =)это точно )
newlisk
Jan. 28th, 2011 10:21 am (UTC)
прикол! некоторые видела.иные-впервые)))
спасибо
g_artur
Jan. 28th, 2011 10:31 am (UTC)
не повторить это никому и не победить нас никому пока сами не сдадимся...
toshaleb
Jan. 28th, 2011 10:47 am (UTC)
ага, так говорили немцы, когда видели как русские в 30-градусный мороз едят на улице мороженое и купаются в проруби... )))
(no subject) - g_artur - Jan. 28th, 2011 10:51 am (UTC) - Expand
dwalger
Jan. 28th, 2011 11:02 am (UTC)














newlisk
Jan. 28th, 2011 12:17 pm (UTC)
Индия? Некоторые фотки противные))) - сразу впоминаются рассказы наших друзей-миссионеров о поездке туда.
(no subject) - dwalger - Jan. 28th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newlisk - Jan. 28th, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwalger - Jan. 28th, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwalger - Jan. 28th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Jan. 28th, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orhidea777 - Jan. 28th, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newlisk - Jan. 28th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
filadel
Jan. 28th, 2011 11:18 am (UTC)
Я умираю )))))))))))))))
toshaleb
Jan. 28th, 2011 12:10 pm (UTC)
Не надо, пожалуйста...
Только не в моем блоге... :))))
levmar
Jan. 28th, 2011 01:52 pm (UTC)
Ужас, действительно только у нас, посмеялся)
andvrnv
Jan. 28th, 2011 05:48 pm (UTC)
а менты то похоже не российские... форма какая-то странная
toshaleb
Jan. 28th, 2011 05:50 pm (UTC)
украинские, может?
Ресурс, с которого взяты фотки - буржуйский. А для них все славяне из бывших стран соцлагеря - русские.
(no subject) - andvrnv - Jan. 31st, 2011 03:03 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 28th, 2011 10:32 pm (UTC)
Ещё небольшая подборка:
http://vkontakte.ru/album2235037_8719073
inquisitivi
Jan. 29th, 2011 07:15 pm (UTC)
Ой, спасибо посмеялась от души. Но, можно сказать, что это смех сквозь слёзы. Такой нелепости хватает во всём мире, но это не успокаивает...
toshaleb
Jan. 29th, 2011 07:17 pm (UTC)
Ну, наша нелепость она своя, ближе к телу, поэтому и особенно смешна. )))
ЗЫ Надеюсь на взаимную дружбу!
(no subject) - inquisitivi - Jan. 30th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 29th, 2011 07:56 pm (UTC)
тут прозвучало-немцы мол пущай нас боятся....ну и с чего бы мне вас бояться?.....некорректно прозвучало....
toshaleb
Jan. 29th, 2011 07:58 pm (UTC)
Дык это шутка была. Улыбнитесь. )))
Генрих Андрюшин
Jan. 30th, 2011 07:46 pm (UTC)
Я вот думаю, а если подсобник чихнет (на фото, где мастера за ноги держат)?
notfake
Jan. 31st, 2011 09:48 pm (UTC)
liked this article :)
toshaleb
Feb. 1st, 2011 06:29 am (UTC)
Re: liked this article :)
Yeah, nice!
Seems to me that this country is not adapted for foreigners at all. It`s surprising that they still come.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel