toshaleb (toshaleb) wrote,
toshaleb
toshaleb

Народ Израильский и покой Божий

При Адамовом грехопадении был потерян не только интерес к Богу и радость в Его присутствии, но и все духовное познание Его, а также расположение к подобному блаженству. Когда Сын Божий приходит с исцеляющей благодатью, открывая духовные и вечные счастье и славу, Он не находит ни в ком веры. Подобно бедняку, который не верит, что кто-то может иметь богатство в сто фунтов, потому что он владеет гораздо меньшим, люди вряд ли узнают, какое счастье во Христе они могут получить. Когда Господь повелел израильтянам соблюдать субботний покой в земле обетованной, им гораздо сложнее было поверить в это, чем победить врагов. И когда этот покой соблюдался ими - как слабое отражение несравнимо большего покоя во Христе - они верили только в то, чем владели, но как бы говорили, наслаждаясь, что нет выше блаженства, чем нынешнее! И если они что-то и ждали от Мессии, то только увеличения своего земного удовольствия.
В своем Послании Апостол выступает против этой ошибки и ясно доказывает, что концом всех этих обрядов и теней прошлого является направление людей к Иисусу Христу. Покой субботний и ханаанский должен научить их искать дальнейшего покоя, который и есть их подлинное счастье. Мой труд - это по сути апостольский вывод со многим аргументами, заключение, содержащее в себе основания для утешения верующего, конца всем его проблемам и страданиям, а также евангельские обетования и христианские благословения.


Ричард Бакстер, Вечный покой святых
Tags: книги, перевод, проповедь, служение, цитата
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments