?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 [info]igor_gerdov  опубликовал ссылку на интересное видео, подняв вопрос о библейском концепте рабства Господу.


Аннотация с сайта:

Самое главное для любого верующего - это отношения с Иисусом Христом. Он наш Спаситель, Учитель и Друг. Но Библия учит, что прежде всего Иисус наш Господь и Хозяин, из чего следует, что мы Его рабы. 

Смотря внимательно на большинство библейских переводов на английский язык, очень легко упустить этот важнейший факт. Так происходит, потому что многих смущает само понятие "рабство" как слишком жестокое. Новая книга Джона МакАртура "Раб" раскрывает эту тему, снова возводя учение о нашем рабстве во Христе на положенное ему место в нашем мышлении.
 Библейское учение о рабстве во Христе даст для вас начало еще более глубоким отношениям со Христом!

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
svetaselesta
Feb. 26th, 2011 06:04 pm (UTC)
я так понимаю эту книгу прочесть тем кто не владеет английским не представится возможность еще n -е количество времени....а тема эта не для маленького поста.как минимум для проповеди.Антон-флаг в руки)))
toshaleb
Feb. 26th, 2011 06:08 pm (UTC)
флаг в руки...
и электричку навстречу... :)))
Буду проповедовать по теме - выложу конспектик. Впрочем, если развернется обсуждение здесь - будем размышлять.
svetaselesta
Feb. 26th, 2011 06:12 pm (UTC)
Re: флаг в руки...
конспеееектииик((((а я уж хотела было насчет самой книги намекнуть.....
Re: флаг в руки... - toshaleb - Feb. 26th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
ar_chibald
Feb. 26th, 2011 06:09 pm (UTC)
Да в NIV версии библии постоянно пишется "servants" instead of slave.
Хотя с другой стороны нам как то очень уж трудно понять рабство. Реально никто из нас не был в оном. Ну разве что может какието Черные люди здесь в Штатах еще помнят расказы об их рабстве через передаваемые рассказы их предков. Ведь дело то в том что человеческое слово раб никогда не несло в себе того понятия которое несет понятие раб Иисусов. В мирском понятии твой хозяин это для тебя ад на земле, в христианском Бог это добрый хозяин.
toshaleb
Feb. 26th, 2011 06:11 pm (UTC)
Да, Вы правы. Это не рабство по принуждению, но добровольное, радостное. Ибо воля Божья суть благая, угодная и совершенная (Рим. 12:3).
ar_chibald
Feb. 26th, 2011 06:17 pm (UTC)
И всетаки я думаю что МакАртур именно рабство земное имеет ввиду. Тоесть если ты стал рабом Иисуса то будь добр исполняй и живи как надо-а не то.....
(no subject) - toshaleb - Feb. 26th, 2011 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetaselesta - Feb. 26th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ar_chibald - Feb. 26th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Feb. 26th, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ar_chibald - Feb. 26th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Feb. 26th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ar_chibald - Feb. 26th, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
svetaselesta
Feb. 26th, 2011 06:23 pm (UTC)
абсолютно согласна.только осознать это в полной мере невероятно трудно...само понятие есть и сейчас.видов рабства хоть отбавляй!(продажа девушек в публичные дома,кража детей с целью работы попрошайками,рабство бытовое......)и естественно,что люди уже просто само слово воспринимают с внутренним протестом.
(no subject) - toshaleb - Feb. 26th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
kindergod
Feb. 27th, 2011 06:23 am (UTC)
ну как жежь

мы все время забываем об иудаизме и его корнях для христианства

вполне понятно что и американцы которые помнят черное рабство и мы начитанные о рабах рима и о галерах да воспитанные в духе социализма "рабы не мы мы не рабы" - не могут понимать правильно риторики христианства

а если почитать Ветхий Завет - о рабах добровольных - кажется ну зачем эта заповедь? Ну кто в своем уме захочет при возможности стать свободным - проколоть себе ухо и остаться рабом навсегда???

И вот законы, которые ты объявишь им: если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром; если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его; если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один; но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, - то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно. (Исх.21:1-6)

видимо некоторым рабам жилось в рабстве намного лучше чем некоторым свободным ;)
ar_chibald
Feb. 27th, 2011 06:39 am (UTC)
Re: ну как жежь
Не вполне согласен с вами. Вы описываете случай специальный когда именно Еврей брал Еврея в рабство. И ведь эти то рабы знали что их необходимо было отпустить по прошествию шести лет, по Божьему закону. Все это показывает на исключение а не на правило.
аа ну так это да - kindergod - Feb. 28th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
toshaleb
Feb. 27th, 2011 04:45 pm (UTC)
Re: ну как жежь
В том и дело! Верующий должен осознать, что лучшей альтернативы рабству Христа просто не существует!
uriy_sim
Feb. 26th, 2011 06:49 pm (UTC)
Конечно в культуре древнего Рима эта тема нормально воспринималась. Были жестокие рабовладельцы и добрые. Негативных эмоций практически не возникало. А вот в наш продвинутый и ооочень непослушный век как то тяжело осознать своё рабство.

Но конечно в первую очередь, когда Писание говорит о рабстве нашему Господу, указывается на очень дорогую цену, заплаченную Им за людей.
toshaleb
Feb. 26th, 2011 08:06 pm (UTC)
Христос, Царь царей и Господь господствующих, стал ниже всякого раба. Что уж говорить про нас. Тем более рабство наше прекрасно, оно должно быть приятно как Богу, так и нам. Это самая большая привилегия во Вселенной.
(no subject) - uriy_sim - Feb. 26th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
в прпавославии оно даже - kindergod - Feb. 27th, 2011 06:26 am (UTC) - Expand
kindergod
Feb. 27th, 2011 06:25 am (UTC)
ага 5+

Конечно в культуре древнего Рима эта тема нормально воспринималась. Были жестокие рабовладельцы и добрые. У той же Гиппатии - почему бы и не побыть рабом? %)))
hactyxa
Feb. 26th, 2011 07:54 pm (UTC)
о, я третий день никак не возьмусь написать пост о проповеди, которая была у нас на эту тему. Это будет моим пинком :) надеюсь, тебе будет интересно почитать)
toshaleb
Feb. 26th, 2011 07:56 pm (UTC)
Конечно, было бы очень интересно. Давай!
А ты из какой церкви, не напомнишь?
(no subject) - hactyxa - Feb. 26th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hactyxa - Feb. 26th, 2011 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Feb. 26th, 2011 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hactyxa - Feb. 26th, 2011 10:41 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )