toshaleb (toshaleb) wrote,
toshaleb
toshaleb

Category:
  • Music:

Два заблуждения о Божьей милости

Когда мы говорим о милости Божьей, то часто представляем себе судью, отпускающего виновного преступника. Тем не менее, этот образ не совсем точен, поскольку милость, во-первых, далеко не всегда полностью отменяет наказание. Здесь вспоминается грех Давида с Вирсавией, когда Бог прощает согрешившего царя, но дитя все же умирает - последствия даже прощенного беззакония далеко не всегда отменяются (обратившийся к Богу алкоголик будет ощущать последствия для своего здоровья до конца жизни). В шестом псалме Давид восклицает: "Господи! Не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня. Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; исцели меня, Господи, ибо потряслись кости мои". То есть милость псалмопевец увязывает не с полной отменой наказания, а с наказанием "не во гневе". Напротив, Бог как раз наказывает Своих детей - но милостиво, по-отцовски (Евр. 12:6-11), и в этом благо для них.

Далее, милость Божья не означает того, что Бог теперь смотрит на грех сквозь пальцы. Как раз наоборот - Его гнев на грехи человеческие был явно выражен на Голгофском Кресте! Именно там была в полноте явлена слава Божья - Господь остался праведным Судьей, возложив грехи наши на Христа (Ис. 53:10). Одновременно с этим, нам была дарована величайшая милость! То есть да, мы отпущенные виновные преступники, но вместо нас страдает Сам Господь Иисус Христос! Невинный и непорочный вместо виновных и порочных.

Поэтому нам спасение стоит только покаяния, обращения и веры. Ему же спасение стоило всей жизни, всей крови, всего пота, всех слез, всех страданий! Спасание дается даром только потому, что Другой заплатил за него.
Tags: проповедь, служение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments