?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
Сам еще не смотрел. Может, кто-то возьмется небольшой обзор написать? Или по-крайней мере, посмотрит и прокомментирует...

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
doroga_k_bogy
Feb. 28th, 2011 11:27 am (UTC)
звук ужасный, - очень напрягает.
nickola2
Mar. 3rd, 2011 02:27 pm (UTC)

Есть аудиоверсия. Там качество в целом заметно лучше. Возможно, с другого источника записывалось.

http://pitanov.podfm.ru/my/52/download/disput_s_baptistami_1.mp3
(размер 67 Мбайт).
kindergod
Feb. 28th, 2011 01:35 pm (UTC)
мда звук никакушный

а зачем выставлять в открытом доступе - если сам не смотрел?

вдруг смутяться люди и уйдут в православие? %)
toshaleb
Mar. 1st, 2011 08:17 am (UTC)
Re: мда звук никакушный
Из нормальных общин, где здравое учение, любовь и мир истинные дети Божьи не уйдут.
хто знает - kindergod - Mar. 1st, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
kindergod
Feb. 28th, 2011 01:36 pm (UTC)
у меня подборка где то материалов была
протестантов которые ушли в православие
даже целые книги написали потом
но все никак добраться не могу
Генрих Андрюшин
Mar. 1st, 2011 05:52 pm (UTC)
протестантов которые ушли в православие
В нашем городе их в лицо знаю. ИМХО потери у нас никакой не было. Но, периодически встречаясь с ними, ничего кроме жалости они не вызывают...
тех что книги пишут? - kindergod - Mar. 2nd, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
о! да вы в теме! - kindergod - Mar. 2nd, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
ага - kindergod - Mar. 2nd, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
Это так - Генрих Андрюшин - Mar. 2nd, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
new_wind
Feb. 28th, 2011 02:24 pm (UTC)
Звук ужасный, но боковым зрением поглядывал на втором мониторе пока работал. Что ж, аргументы всё те же. У нас с ними разные предпосылки, и поменять тут ничего не получится, да и не вижу смысла. Они верой принимают, что Предания+Писание=Авторитет, мы же верим, что Только_Писание=Авторитет.
Главное, чтобы мы и они верили в библейского Иисуса, и жили для Него.
nickola2
Feb. 28th, 2011 03:01 pm (UTC)
Главное, чтобы мы и они верили в библейского Иисуса

Дак в том и проблема, что от этих посылок напрямую зависит насколько наша вера совпадает с тем, что объективно дано в Откровении.
nickola2
Feb. 28th, 2011 02:53 pm (UTC)
Спаси Вас Бог!


Спасибо!
Надеюсь ,позже выложат на торрентах в более высоком качестве.

uriy_sim
Feb. 28th, 2011 03:02 pm (UTC)
Конечно хорошо, что пытаются вести диалог разные конфессии. Значит уже начинают признавать друг друга, что раньше было невозможным. Но можно заранее говорить о бесплодности подобных диспутов. Это спор различных Богословских школ, но не спор Христа православного и Христа баптистского. Бог один, и Он больше наших вероисповеданий и наших школ. И утверждать что мы лучше Его знаем, по крайней мере опрометчиво. Лучше остро сознавать своё призвание и нести служение, говоря о спасении людям там, где поставлен Богом.

А звук и вправду ужасный.
nickola2
Feb. 28th, 2011 03:59 pm (UTC)

1.
Почему, исходя из Ваших тезисов ЕХБ антитринитариев не считают христианами? Ведь отрицание или, напротив, исповедание учения о Троице, насколько я понимаю, никак не влияет на выполнение цели, кот. Вы обозначили как приоритетную: остро сознавать своё призвание и нести служение, говоря о спасении людям там, где поставлен Богом.

2.
не спор Христа православного и Христа баптистского

К слову сказать, я православный и не вижу никакой возможности совместить веру ЕХ с ортодоксальной христологией.

http://nickola2.livejournal.com/16465.html

Тут, ИМХО, ситуация как в случае со спором о Троичности Бога. Можно либо быть тринитарием, либо арианином. Одно исключает другое.

(no subject) - uriy_sim - Feb. 28th, 2011 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickola2 - Mar. 1st, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uriy_sim - Mar. 1st, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickola2 - Mar. 1st, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
очень кратко - uriy_sim - Mar. 1st, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: очень кратко - nickola2 - Mar. 3rd, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 1st, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uriy_sim - Mar. 1st, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 1st, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uriy_sim - Mar. 1st, 2011 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 1st, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - uriy_sim - Mar. 1st, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
живы ли они я не знаю - kindergod - Mar. 1st, 2011 11:56 am (UTC) - Expand
согласен - kindergod - Mar. 1st, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
Re: согласен - uriy_sim - Mar. 1st, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: согласен - kindergod - Mar. 2nd, 2011 05:56 am (UTC) - Expand
Re: согласен - uriy_sim - Mar. 2nd, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickola2 - Mar. 1st, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vennlig - Mar. 1st, 2011 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickola2 - Mar. 1st, 2011 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 4th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
Чёт ничё не понял - uriy_sim - Mar. 4th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
koza_skripa4ka
Feb. 28th, 2011 04:02 pm (UTC)
не, невозможно слушать
kbogu
Feb. 28th, 2011 04:11 pm (UTC)
Послушал. В целом дискуссия мне понравилась. Погравилась тем, прежде всего, что была попытка услышать друг друга, а не изобличать друг друга. Было и взаимное уважение участников, что также очень важно. В качестве рекомендации для участиков со стороны баптистов, я бы посоветовал более равномерное распределение времени между участниками дискуссии внутри своей группы. Ну и ведущий очень грамотно вёл. Спасибо.
vennlig
Feb. 28th, 2011 06:55 pm (UTC)
В общем-то ничего нового. Все ожидаемо и предсказуемо - скорее всего никто из православных не перешел в истинную веру. :)
trubchyk
Feb. 28th, 2011 08:24 pm (UTC)
Понравилось, что в историческом плане братья баптисты были подготовлены. Но, как мне показалось, православные говорили более конкретно, не расплывчато, по существу, в то время как баптисты "плавали" в своих измышлениях.
Не хватает динамики в беседе. Ведущего было мало. Беседу не была захватывающий и ее может вынести только сильно заинтересованный человек. Не знаю, может быть это и не было целью беседы, но баптисты не показали где предание "зашкаливает" и не согласуется с Писанием.
Но в общем, беседа понравилась.
uriy_sim
Feb. 28th, 2011 10:16 pm (UTC)
А мне обе стороны показались расплывчатыми. Православные расплывчато говорили о собственном каноне, но что же это такое на самом деле так и не прозвучало. А если бы прозвучало, они бы сами увидели где их предания "зашкаливают".
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel