?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всеобщее священство

 Всеобщее священство не предполагает всеобщего пастырства.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
shtunda
Mar. 7th, 2011 07:02 am (UTC)
Вы тамЪ загЪнули на бапЪторЪге, по ходу.
То, шо Вы толЪкаете - пресЪвитэрианЪская модэль управЪления поместЪной обЪщиной.
В ЕХБ принята - конЪгрегацыоналистЪкая, Ольошо - правЪ.
Надо - или трусы одеть.
Или - кресЪтикЪ сЪнять...
dwalger
Mar. 7th, 2011 07:23 am (UTC)
<* пресЪвитэрианЪская модэль управЪления поместЪной обЪщиной. *>

Может просто реформаторская (ака - библейская)
откуда её взяли пресвитериане
и то адаптировав под себя...

а в ехб просто в первое время по
другому было невозможно
когда все в подполье сидели
и нужно было
как можно резче
отделится от православия
(хотя во многом корни православия
так и остались до сих пор в ЕХБ)
shtunda
Mar. 7th, 2011 05:20 pm (UTC)
Есть такая дэноминацыя протестантЪская - пресЪвитерианЪцы.
А, есть - пресЪвитэрианЪская модэль управЪления поместЪной обЪщиной.
Это - дЪве большые разЪницы.
Или - четыре, но - маленькихЪ.

ВотЪвотЪ.
Хотите поменять - безЪ проблемЪ.
ЕсЪли конЪгрэгацыя решытЪ такЪ.
Бо усе коррекЪтЪные изЪменения - тока изЪ подЪ дэфолЪтЪной конЪфигурацыи возЪможЪны.
Ну, или сЪ помошью лома.
А ля рюссЪ...
может точнее - kindergod - Mar. 11th, 2011 08:53 pm (UTC) - Expand
Re: может точнее - toshaleb - Mar. 11th, 2011 08:54 pm (UTC) - Expand
toshaleb
Mar. 7th, 2011 10:33 am (UTC)
Принята на основании чего? Да и что такое конгрегационалистская система? В чистом виде она ИМХО не является библейской. А вот смешанная с управлением пресвитерским советом (как в Писании) и согласием общины - это более правильно.
(no subject) - igor_rudi - Mar. 7th, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 7th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zena_muza - Mar. 7th, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 7th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zena_muza - Mar. 7th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 7th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zena_muza - Mar. 7th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 7th, 2011 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zena_muza - Mar. 7th, 2011 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 7th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zena_muza - Mar. 7th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 7th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 7th, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rudi - Mar. 7th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 7th, 2011 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 7th, 2011 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 7th, 2011 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 7th, 2011 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 7th, 2011 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Mar. 7th, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtunda - Mar. 7th, 2011 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rudi - Mar. 8th, 2011 03:13 am (UTC) - Expand
orhidea777
Mar. 7th, 2011 01:20 pm (UTC)
Парадоксы пртестантского священства
Как протестанты обосновывают священническую преемственность ? Парадокс, если они отрицают её, тогда почему рукополагают всё равно от своих предыдущих священников ? Откуда она появилась у них?
Православные могут это обьяснить свою преемственность от апостолов и с догматической и с исторической точки зрения.
toshaleb
Mar. 7th, 2011 01:27 pm (UTC)
Re: Парадоксы пртестантского священства
Мы видим рукоположение как знак подтверждения пасторского/дьяконского служения с учетом соответствия библейским признакам служителя. Дело здесь не столько в преемственности исторической, сколько в духовно-догматической.
orhidea777
Mar. 7th, 2011 01:34 pm (UTC)
Re: Парадоксы пртестантского священства
Тут важна непрерывность этого рукоположения, от апостолов к епископам, от епископов к другим епископам и к пресвитерам . Тут всё понятно с в историческом моменте и следовательно в догматическом, потому как рукополагают только тех , кто эти догматы принимает и сохраняет.
А как получилось с протестантами ? Кто стал тем первым "просветлённым", который стал рукополагать протестантского священника ?
Лютер ушёл. - orhidea777 - Mar. 7th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: Лютер ушёл. - uriy_sim - Mar. 7th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Лютер ушёл. - orhidea777 - Mar. 7th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Лютер ушёл. - uriy_sim - Mar. 7th, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
Re: Лютер ушёл. - orhidea777 - Mar. 8th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
Генрих Андрюшин
Mar. 7th, 2011 08:14 pm (UTC)
Re: Парадоксы пртестантского священства
Не сочтите за бестактность ))


...объяснить свою преемственность от апостолов и с догматической и с исторической точки зрения...
1. На сколько я знаю из НЗ, то апостольская преемственность никогда и никому не передавалась. Т.е. апостолы после себя не рукополагали апостолов. Предположим, существует физическая (простите, но я сомневаюсь)преемственность РПЦ от апостолов. Гарантирует ли такая преемственность если носитель преемственности со временем был предан анафеме?

2. Требование к качествам пресвитера (епископа) не подразумевает именно преемственность, а уже сформированные качества характера (1Тим 3). Таким образом можно рукоположить (сделать преемником) человека в сан, но не отвечающему требованиям Святого Писания на служение (сан). Вы можете гарантировать что в РПЦ преемственность безупречна?
orhidea777
Mar. 8th, 2011 07:08 am (UTC)
Re: Парадоксы пртестантского священства
Епископы приемники апостолов.
1) Преемственность и сан епископа лишаются у человека нарушившего церковное вероучение и лишённого сана, или преданного анафеме.
2) Кандидат в священники или епископы должен быть лучшим по нравственным характеристикам из всей общины. В любом случае хиротония совершается, будь человек готов на 65%, 80 или 99%. Это уже его ответственность перед Богом.
Да, я гарантирую, уверен, что не только в РПЦ, но и во всех поместных канонических православных церквях рукоположение действительно и законно.
(no subject) - orhidea777 - Mar. 8th, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Генрих Андрюшин - Mar. 8th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orhidea777 - Mar. 8th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Генрих Андрюшин - Mar. 8th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orhidea777 - Mar. 8th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
uriy_sim
Mar. 7th, 2011 01:42 pm (UTC)
парадоксы протестантского священства
Просто православие перепутало священство с пастырством. Это парадокс православного священства а не протестантского.

А насчёт управления, конгрегация не отвергает пресвитерианскую модель, но дополняет и расширяет её. Библейская модель - это совет пресвитеров, контролируемый членским собранием. За неимением пресвитеров - мудрые братья. Хотя это неполноценная замена, всё таки нужно стремиться к совету пресвитеров (особые дары). А пастор должен быть на своём месте, он один в Церкви и несёт ответственность за всё происходящее в ней. Если пастор слабый, координировать может кто угодно, но отвечать за управление будет всё равно он и перед Богом и перед людьми.
toshaleb
Mar. 7th, 2011 01:45 pm (UTC)
Re: парадоксы протестантского священства
Аминь!
Скажите, как Вы относитесь к голосованию по различным вопросам. Можно ли найти этому библейское основание?
svetaselesta
Mar. 7th, 2011 11:41 pm (UTC)
)))))))уххх тыыыы!)какие страсти!братья!раз (по некоторым мнениям)решения всем можно принимать :а можно мне в совет который решения принимает?)я вам такого напринимаю!!)))
P.S "моя"церковь "выросла"из домашней за несколько лет до таких размеров что пришлось "разделиться"на 2 здания...
P.S 2 предварительные решения принимаются братским советом и если вопрос спорный или повторяется или "судьбоносный" -собирается членское собрание.
P.S 3 церковь пастору и братьям доверяет вполне.сами выбрали-и свой выбор каждый уважает!не доверяешь тому кого выбрал-не уважаешь себя!
P.S 4 для определенных вопросов существует сестринское собрание-оч смешно будет на всеобщем членском решать-а скока нам друшлагов на кухню нада?....
Генрих Андрюшин
Mar. 8th, 2011 11:24 am (UTC)
...а можно мне в совет который решения принимает?)я вам такого напринимаю!!)))...
Не-е, вам туда низ-зя ;) Жить вам так на много легче будет )))

...для определенных вопросов существует сестринское собрание... Это абсолютно нормально и даже здраво. Вот только полагаю, что это в полной гармонии с руководством церкви )))
kindergod
Mar. 11th, 2011 09:04 pm (UTC)
согласен
иаков вообще даже учителями не всем братьям советовал быть
про жен вообще молчу...
да и вообще - пасторов много - служителей еще больше - а слуг, рабов, нименьших - днем с огнем...
toshaleb
Mar. 11th, 2011 09:12 pm (UTC)
Re: согласен
об том и речь.
Хотя в последнее время и пасторами хотят быть единицы, и служителей катастрофическая нехватка... :(
а меня это радует ;)) - kindergod - Mar. 12th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel