?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пациент скорее жив, чем мертв. Так можно сказать о железных дорогах южной Калифорнии (да и прилегающих штатов тоже).

До многих населенных пунктов (Лас-Вегас, центр Сан-Франциско) доехать по железке просто невозможно. Поезда едут довольно медленно. На многих отрезках всего одна колея. Большинство линий, даже в центре городов, не электрифицированы, используются дизельные локомотивы. Пригородные составы и поезда дальнего следования ходят очень довольно и полупустыми. В основном, пассажирские перевозки обслуживаются одной компанией Amtrak. В пригородах Лос-Анджелеса - Metrolink.

Цены сравнимы с авиабилетами, соответственно многие предпочитают лететь самолетом или передвигаться на личном автотранспорте. Поезда часто ломаются и задерживаются. Наш поезд встал на полпути и час ждал новый локомотив. Затем еще около часа стоял и пропускал другие поезда. В общем, прибыли на место с более чем двучасовым опозданием. Правда, сотрудники компании извинялись, бесплатно раздавали напитки и сухпайки.

Скоростную линию через всю Калифорнию все строят-строят, да никак не построят. Впрочем, на восточном побережье, в районе Нью-Йорка и Вашингтона, говорят, все гораздо лучше. Даст Бог, в недалеком будущем лично проверю :)

А пока - рассказ о путешествии из предместья Лос-Анджелеса в Сан-Диего на поезде Pacific Surfliner. Назван так состав не случайно - около половины пути он проходит прямо по побережью Тихого океана.

Моя съемка из окна поезда и на набережной Сан-Диего:

0.00 - До Лос-Анджелеса едем на пригородном поезде Metrolink
0.54 - Город Сими-Валли (Simi Valley) вечером
2.45 - Аэродром малой и частной авиации Ван-Найс
3.10 - Аэропорт Бёрбанка, самолет заходит на посадку
5.18 - Депо пассажирских поездов, подъезжаем к центру Лос-Анджелеса
6.15 - Высотки делового центра
6.30 - Товарная сортировочная станция, вагоны метрополитена
7.05 - Океанское побережье
7.40 - пирс курорта Оушенсайд (Oceanside)
9.20 - внутри вагона
10.10 - Яхт-клуб
11.05 - Город Карлсбад
12.20 - Подходим к Сан-Диего
12.55- Станция "Старый город"
13.45 - Аэропорт Сан-Диего
14.20 - на набережной города. Корабли-музеи
15.25 - Едем назад. Яхты на закате
16.20 - скоростное шоссе, внутри вагона
18.00 - океан и солнце перед закатом
20.35 - Пирс Оушенсайда на закате, пляж



Также можно посмотреть официальное видео (ускоренное) из кабины поезда: вот здесь

Вот так выглядит поезд. На нем можно доехать и до Санта-Барбары



Пригородный поезд Metrolink, салон





Локомотивы



На вокзале в Лос-Анджелесе



Здание вокзала



Внезапно увидел в подземном переходе станции



Деловой центр города



Внутри поезда Pacific Surfliner



На пляже города Oceanside



Прибыли на станцию San Diego Santa Fe



Запасной локомотив



Наш состав



На первом этаже вагонов - места для инвалидов и пассажиров с детьми. Остальные устраиваются на втором



Старое здание вокзала и новые высотки



Как видите, центральный вокзал многомиллионного города довольно скромен :)



Интересные фонари



Туристический автобус



Пирсы с торговыми центрами и туристическими объектами





Авианосец Мидвей - музей и реальное военное судно. В одном из следующих репортажей прогуляемся по нему



Променад



Парусник-музей



Старинное пассажирское судно



Даже советсткая подлодка имеется :)





Можно прогуляться как внутри судов, так и между ними по мостикам



Здание мэрии города



Парковка на набережной



Все суда и составляют вместе Морской музей Сан-Диего



Ресторан и элитный клуб



Высотки в южном стиле



Внутри железнодорожного вокзала



Потолок и люстры



Большинство покупает билеты в автоматах





Пальмы, пирс и закат



Едем назад, в сторону Лос-Анджелеса



В Сан-Диего мы еще вернемся. О городе начну рассказывать в следующий раз. Продолжение следует...
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: toshaleb.livejournal.com/414881.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.