?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Интересную картинку увидел у [info]ycnokoutellb 


А вот еще видео с двумя точками зрения. Не знаю как вам, мне лично ближе позиция Путина.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
alexiy
Mar. 22nd, 2011 10:38 am (UTC)
да-да. весь мир зол, один Путин добр.
toshaleb
Mar. 22nd, 2011 07:51 pm (UTC)
Ну, картинко конечно краски сгущает. Но что судьба мирного населения и процветание Ливии западных политиков мало беспокоит - это тоже надо учитывать.
Так что скоро, возможно, мы получим второй Ирак.
По мне - так пусть сами разбирались бы. Каждый народ достоин своих правителей.
alexiy
Mar. 23rd, 2011 08:17 am (UTC)
ага, а наши братья были достойны, чтобы их Сталин расстреливал?
toshaleb
Mar. 23rd, 2011 06:32 pm (UTC)
Если бы наши братья составляли большинство народа - большевики (и тем более Сталин) вообще бы не пришли к власти.
alexiy
Mar. 23rd, 2011 08:56 pm (UTC)
"малое стадо" не может быть большинством.
но ты не ответил на мой вопрос. так вот те, кого расстреливает и бомбит Кадафи не достойны этого. они достойны жизни, как и все люди, по смилости Божьей.
toshaleb
Mar. 24th, 2011 07:21 am (UTC)
Если ты имеешь ввиду ввиду повстанцев, борющихся против Каддафи - не такие уж они белые и пушистые. Если ты говоришь про мирное население - в войне оно всегда страдает. Да и сам Каддафи - это типичный восточный правитель с характерными жестокостью, деспотизмом. Так что хороши там все. Думаю, нормальным людям надо вообще бежать оттуда. А мировому сообществу не вмешиваться, чтобы не натворить делов.
alexbard
Mar. 22nd, 2011 11:14 am (UTC)
Обе точки зрения неправильные.
Для меня интереснее другое. Там были некоторые украинки, которые работали личными медсестрами у Каддафи.
Вот здесь мне интересно, насколько является приемлемой такая работа с моральной точки зрения :).
toshaleb
Mar. 22nd, 2011 07:56 pm (UTC)
Интересно послушать правильную точку зрения. ;) Что бы Вы предложили?
Если верующие люди устроились на работу к диктатору и имеют возможность сказать ему Евангелие или явить жизнью любовь Христову (за неимением такой возможности) - почему бы и нет.
А если нехристи - то им и так все равно.
alexbard
Mar. 22nd, 2011 08:28 pm (UTC)
Судя по тому, что они в интервью рассказывали, какой Каддафи крутой мужик и как он всем еще покажет, особенно бунтарям, у этих медсестер какое-то искривленное восприятие действительности. Поэтому явно ехали не для того, чтобы "явить жизнью любовь Христову".
А насчет правильного или неправильного мнения - правильно было бы международное вмешательство сразу же после того, как Каддафи начал обстреливать демонстрантов.
Да и нынешние "миротворческие" операции похожи не столько на разведение горячих голов по углам, сколько на показательную порку, чтобы "другим не повадно было".
Поэтому оба мнения и неправильные.
А какое правильное - сложно сказать. Первое - это блокировать все счета Каддафы. Второе - отказаться от покупки ливийской нефти. А потом уже можно и с остальным разбираться.
А так... Опять на очередную порку очень похоже.
toshaleb
Mar. 22nd, 2011 08:39 pm (UTC)
Зачем вообще нужно это международное военное вмешательство? Что сразу, что сейчас?
Это их внутреннее дело. Тем более, как я уже выше писал, всякий народ достоин своих правителей. В Ливии до сих пор родовое-племенное общественное устройство. Да и Каддафи, когда приезжает в европейские страны, шатер разбивает вместо поселения в гостиницу. Это совершенно другой мир и другие порядки. Отличные от цивилизованных. Про библейские принципы я вообще молчу.
А про медсестер тех - с кем поведешься, от того и наберешься.

Edited at 2011-03-22 08:40 pm (UTC)
alexbard
Mar. 22nd, 2011 09:06 pm (UTC)
Вот поэтому я и написал, что обе точки зрения неправильные.
А с другой точки зрения, хотя и не совсем корректно сравнивать Каддафи с Гитлером, но как-бы с Гитлером доигрались :).
firecutter
Mar. 22nd, 2011 03:27 pm (UTC)
Ну, "дипломатические сношения" тоже не дай Бог какое выражение...
Я так думаю, чуваки договорились поиграть в доброго и злого полицейских. Вроде бы как и та и другая точка зрения неофициальные, но озвучены официальными лицами - как хотите, так и понимайте. А грязную работу пусть всякие там америкашки делают, им не привыкать...
toshaleb
Mar. 22nd, 2011 07:58 pm (UTC)
НАТО лучше вообще оставить другие страны в покое. Пусть сами разбираются. Грязная работа приносит грязные плоды. Хоть это и именуется "экспансией демократии".
firecutter
Mar. 22nd, 2011 08:32 pm (UTC)
С этим согласен. Тем более, ни одна из "миротворческих миссий" не окончилась однозначным успехом. А "экспансия демократии" вообще странное словосочетание. "Диктатуру пролетариата" напоминает.
toshaleb
Mar. 22nd, 2011 08:35 pm (UTC)
Ведут себя как слон в посудной лавке...
svetaselesta
Mar. 22nd, 2011 05:25 pm (UTC)
нечего и понимать...."личное мнение"такого уровня всегда учтется...
orhidea777
Mar. 22nd, 2011 07:05 pm (UTC)
Мне было стыдно за Россию, когда бомбили христианскую Сербию, и когда с помощью жидо-америкосов выгнали сербов и заселили албанцами муслимами Косово.
А раньше не было так, раньше мы для балканцев были братушками.
Ливия для России чужая земля.
toshaleb
Mar. 22nd, 2011 08:05 pm (UTC)
неполиткорректно (про жидо-америкосов), да как мы могли поступить в той ситуации? При слабом-то государстве, невнятной внешнеполитической линии и разворованной армии противостоять американцам...
orhidea777
Mar. 22nd, 2011 08:38 pm (UTC)
Силой духа. Которого у нас тогда не хватило.
toshaleb
Mar. 22nd, 2011 08:41 pm (UTC)
Как написано в Псалтири, коня готовят к битве, но победа от Господа. А когда нет ни того, ни другого... Тут уж и говорить нечего.
Генрих Андрюшин
Mar. 22nd, 2011 07:14 pm (UTC)
1. Откровенно говоря, я не верю, что мировое сообщество взволновала судьба гражданского населения Ливии.

2. Не нужно забывать, что Ливия одни из основных поставщиков нефти на мировой рынок, а запасы нефти, как известно не бездонны.

3. Подозреваю, что Ливию ожидает участь Ирака - до основания разрушать а затем... начнут строить демократию.

Выше изложенное сугубо личное ИМХО.
toshaleb
Mar. 22nd, 2011 08:07 pm (UTC)
Это ИМХО, совпадающее с моим ИМХО.
Такое вот ИМХО.
Меня тут недавно пастор спросил - мол, кто такой Генрих Андрюшин и почему он постоянно какое-то странное слово из четырех букв пишет. )))
Генрих Андрюшин
Mar. 23rd, 2011 09:25 am (UTC)
Отрезвляет немного )))))) Интересная "вещь" общение в блогах. Иногда думаю (или забываю), что общаюсь с одним человеком, в то время когда на обозрении (ого, страшно подумать...) многих %)
toshaleb
Mar. 23rd, 2011 06:37 pm (UTC)
Нет, у нас пастор вполне продвинутый, он без осуждения сказал. Просто не знал значение термина.
Марат Равилов
Aug. 24th, 2011 08:07 pm (UTC)
негоже христианам, если они реально обижать народ Божий - евреев, это грех против Бога и Его воли в отношении Израиля и всего мира.

а насчет "христианской сербии" - она последние лет 60 с 1945 коммунякская, а с 1992 националистическая.
а что сербские боевики сами творили в Боснии, Хорватии и Косово?
Жалко простых сербов, хорватов, албанцев, босняков. я сам из вынжуденных переселенцев и в отличии от большинства из вас знаю это всё на своей шкуре и Нато не поддерживаю, но не сочувствую ни сколько ни милошевичу, ни чаушеску, ни каддафи с мубараком и асадом - тиранам тиранья смерть..
Марат Равилов
Aug. 24th, 2011 08:11 pm (UTC)
мир хижинам, война дворцам - особенно рублёвским.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel