?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свое знакомство с Нью-Йорком я начал с музея моря, воздуха и космоса, расположившегося на авианосце «Интрепид» (англ. "Неустрашимый"). Помимо авианосца, напичканного техникой, в состав музейной площадки входит "рычащая" подлодка US Growler, самолет Конкорд и даже шаттл Энтерпрайз (белый павильон на корме). Официальный сайт

За свои 31 год службы в составе ВМС США авианосец участвовал во Второй мировой, испытав 5 налетов камикадзе, потом воевал у берегов Кубы, в Корее и во Вьетнаме. С 1974 года пришвартован у пирса 86 на Манхэттене в качестве музея. Еще один авианосец  я посетил годом ранее на другом побережье, в Сан-Диего (часть первая, часть вторая). Этот чуть поменьше - длина 273 метра, вес 42 000 тонн.

Intrepid_1-1



Приехать и уезжать из Нью-Йорка лучше всего на поезде. Здание Пенсильванского подземного вокзала (Penn Station)

Intrepid_1-2

В этом году авианосец отмечает 75 лет со дня спуска на воду

Intrepid_1-3

Командный пункт и палубная техника

Intrepid_1-4

Помимо прочего, музей - это и прекрасная смотровая площадка на высотки Нью-Йорка

Intrepid_1-5

Крыша белого здания - кассы и туристический центр

Intrepid_1-6

Небоскребы и самолеты на носу судна

Intrepid_1-7
7.

Intrepid_1-8

Пареньку купили комбинезон в магазине авианосца

Intrepid_1-9

Награды корабля, военные США называют его "фруктовым салатом"

Intrepid_1-10

McDonnell-Douglas AV-8C Harrier 1969 с вертикальным взлетом м посадкой. Кстати, все самолеты и их характеристики тщательно задокументированы здесь

Intrepid_1-11

Beech T-34A Mentor 1953

Intrepid_1-12

Пирсы на берегу Гудзона - причалы, туристические и торговые центры

Intrepid_1-13

Здания выглядят симпатично, но постепенно от обилия высоток устаешь

Intrepid_1-14

Правый борт

Intrepid_1-15

Пирс с туристическими судами. На горизонте - высотки уже другого города, Джерси-Сити

Intrepid_1-16

Intrepid_1-17

Прогулочные суда постоянно набиты людьми

Intrepid_1-18

Сквер на пирсе. Зеленых зон на Манхэттене не так уж много

Intrepid_1-19

Железные конструкции

Intrepid_1-20

Зонд с поплавком

Intrepid_1-21

На другом берегу Гудзона гораздо зеленее и меньше высотных зданий. Там уже другой штат - Нью-Джерси

Intrepid_1-22

Реставрационная мастерская

Intrepid_1-23

Несмотря на обилие экспонатов, на палубе довольно просторно

Intrepid_1-24

Intrepid_1-25

Не мог не сфотографироваться :)

Intrepid_1-26

Intrepid_1-27

Бомбардировщик Vought (F8U-1) F-8K Crusader 1957, самый быстрый из служивших на судне

Intrepid_1-28

Истребитель McDonnell F-4N Phantom II 1960

Intrepid_1-29

Есть и советская техника. МИГ-17

Intrepid_1-30

Intrepid_1-31

МИГ-21

Intrepid_1-32

Intrepid_1-33

Учебный самолет, использовавшийся в ΝΑSA

Intrepid_1-34

Intrepid_1-35

Советские МИГи на фоне американских небоскребов

Intrepid_1-36

Машины по левому борту

Intrepid_1-37

Intrepid_1-38

Павильон с тестовым Шаттлом Εnterprise (англ. Предприятие)

Intrepid_1-39

В 1977 году челнок совершил последний, пятый тестовый полет

Intrepid_1-40

Радиопереговоры часто не подчиняются обычным правилам английской грамматики :)

Intrepid_1-41

Стенд с историей космического флота NASA

Intrepid_1-42

Intrepid_1-43

Экипаж шаттла

Intrepid_1-44

Сам челнок в космосе так и не был, зато проложил путь для своих потомков, начавших летать в 1981 году

Intrepid_1-45

Сфотографировать шаттл полностью весьма непросто, пространство павильона ограничено

Intrepid_1-46

Название взято из знаменитого сериала "Звездный путь"

Intrepid_1-47

Вращающаяся планета с интерактивной картой поверхности Земли

Intrepid_1-48Длина: 37,2 м Размах крыла: 23,8 м Высота: 17,3 м Вес без груза: 68 т Максимальный взлётный вес: 111 т</p>

Intrepid_1-49

Intrepid_1-50

Более-менее полный снимок

Intrepid_1-51

Нос

Intrepid_1-52
2.

Intrepid_1-53

Челнок покрыт специальными пластинами для борьбы с нагревом при входе в плотные слои атмосферы

Intrepid_1-54

Intrepid_1-55

Крылья и шасси

Intrepid_1-56

Приборная панель

Intrepid_1-57

Шаттл перевозился и испытывался при помощь специального грузового Боинга

Intrepid_1-58

Intrepid_1-59

Стенд с рассказом о перевозке Шаттла в Нью-Йорк

Intrepid_1-60

Спасательная капсула

Intrepid_1-61

Intrepid_1-62

Хвост

Intrepid_1-63

Экспонаты под челноком

Intrepid_1-64

Intrepid_1-65

Вышел из павильона

Intrepid_1-66

Рядом с огромным авианосцем люди плавают на байдарках

Intrepid_1-67

Intrepid_1-68

Неплохое развлечение в жаркий день

Intrepid_1-69

Участвует народ разных возрастов

Intrepid_1-70

Intrepid_1-71

Intrepid_1-72

Скучные жилые коробки на противоположном берегу Гудзона


Intrepid_1-73

Народу прибыло

Intrepid_1-74

Чтобы попасть наверх, на мостик, нужно отстоять небольшую очередь - за раз пускают небольшую группу людей

Intrepid_1-75

Радиостанции и телеграф

Intrepid_1-76

Карта Нью-Йоркской гавани

Intrepid_1-77

Каюта капитана

Intrepid_1-78

Вид из иллюминатора

Intrepid_1-79

Управление двигателем

Intrepid_1-80

Разные приборы

Intrepid_1-81

Intrepid_1-82

Панорама с правой стороны капитанского мостика

Intrepid_1-83

Компас

Intrepid_1-84

Вид из кабины управления

Intrepid_1-85

Левый борт

Intrepid_1-86

Крылья многих самолетов складные, чтобы сэкономить место на палубе

Intrepid_1-87

По левому борту судна на пирсе стоит круизный лайнер - Norwegian Gem ("Норвежская драгоценность")

Intrepid_1-88

Тот самый самолет с вертикальным взлетом и посадкой

Intrepid_1-89

Intrepid_1-90

Intrepid_1-91

Самые интересные воздушные судна - на носу судна, туда мы отправимся в продолжении репортажа в следующий раз

Intrepid_1-92

Теперь такой вид из кабины будет вечным

Intrepid_1-93

Связь - старинная и современная

Intrepid_1-94

Радар

Intrepid_1-95

Морские карты

Intrepid_1-96

Продолжение следует...

Posts from This Journal by “Соединенные Штаты Америки” Tag