?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Сегодня утром приехал из Самары  расклеенным - приоткрытое окно в плацкарте меня окончательно добило. Сейчас, впрочем, немного получше (слава Господу за ваши молитвы), так что пока в памяти живы все подробности, еще стоят перед глазами лица друзей, начну составлять этот пост.

В общем, прибыл. Если кто еще не видел, то железнодорожный вокзал Самары выглядит вот так:



Вообще, у меня есть пара-тройка десятков фотографий с предыдущих конференций, в том числе и снимки городских достопримечательностей. Надо как-нибудь отдельным постом сделать.

Но вернемся к нашему рассказу. Как мне сказали, на конференции зарегистрировалось более 500 участников (поправьте меня, если ошибаюсь). По-крайней мере, в зале, где по воскресеньям собирается до 800 человек, свободных мест практически не было, кое-кто даже стоял.





Встретил и зарегистрировал меня Сергей Алексеев (испуганное лицо на фотографии). Такого внимательного братского отношения даже в церкви встретишь не часто. Вообще, хотелось бы отметить слаженную организацию конференции и явную сплоченность команды.



Ведущим конференции был Игорь Гердов (igor_gerdov ): 
 



Музыкальную часть вела очень профессиональная (на мой весьма любительский музыкальный вкус) группа прославления. Пели классические и современные гимны:

 



Барабанная установка. Ребята сделали прозрачные щиты из оргстекла, чтобы тухлыми яйцами не закидали звук не рассеивался и мог быть настроен через режиссерский пульт:



В общем, слушайте и оценивайте сами:


Конечно, проповедовали и вели семинары благословенные братья-мужи Божьи. Виктор Семенович Рягузов говорит о милости Божьей,...

 

... которая так велика и многогранна, что ее характеристики даже не уместились на одном слайде!



Приглашенный из Штатов молодежный служитель Марк Жакевич ведет семинар о духовной дисциплине христианина (1Тим. 4:12): 



Брат хорошо говорит по-русски (хотя и является молодежным пастором в англоязычной церкви), но не обошлось и без забавных оговорок. Что в конечном счете сделало его проповеди еще интереснее. :-)
 
Q&A session. Куда уж тут без суверенной воли Бога и ответственности человека, вопросов об искушениях, браке и крещении!
 
  
 
В конце была проповедь Алексей Прокопенко о любви Божьей и двух заповедях Христа (Мк. 12:28-31):
 
 
В скором времени аудиоверсия конференции будет доступна на сайте, а видео уже можно посмотреть здесь.

Конечно же, встретился со многими (не)виртуальными друзьями.

svetaselesta , alex_pro_1 , toshaleb 



svetaselesta  и Марк Жакевич:



Подходили незнакомые люди и говорили, что с удовольствием читают мой блог и сообщения на форуме. Спасибо всем вам!

Дары конференции:


И напоследок два вывода-наблюдения. Во-первых, "самарян" часто ругают за нетерпимость, "кальвинизм", мужской шовинизм и прочие прегрешения. Но за все те пять раз, что я был у них на конференциях, не видел ни намека на подобные вещи. Наоборот, отвечают на вопросы очень взвешено, атмосфера доброжелательна, но в то же время по-библейски серьезна. Думаю, критикам лучше создать достойную альтернативу, показать веру из дел своих (Иак. 2:18).

Второе. К сожалению, вижу некоторую духовную пассивность молодежи из Мордовии (в этот раз на конференции, в отличие от предыдущих лет, был я один). Особенно явно это видно на фоне сплоченности ребят из Пензы, Саратова и других городов. 

Но не буду о грустном. Ведь только Бог меняет сердца!
 

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
rogovtim
Apr. 3rd, 2011 02:50 pm (UTC)
Эх, жаль, не увидел (или не узнал) тебя среди участников. Был отличный шанс познакомиться воочию.
Спасибо за рассказ и фотки. Приятно знать, что далекие онлайн-друзья могут быть блиЖЖе, чем мы привыкли. ))
toshaleb
Apr. 3rd, 2011 05:42 pm (UTC)
Да, жалко что не встретились.
Но все еще впереди. :)
(no subject) - alex_pro_1 - Nov. 7th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
alex_pro_1
Apr. 3rd, 2011 04:52 pm (UTC)
Был очень рад встрече! Спасибо за фотки и такой хороший отклик!
toshaleb
Apr. 3rd, 2011 05:40 pm (UTC)
В следующий раз по приезду в Самару надо все-таки поговорить подольше (даст Бог нам состыковать наши напряженные графики!). В этот раз не удалось у вас погостить, к сожалению. Да и вряд ли я был бы интересным собеседником, плохо себя чувствовал. :)
Так что на след. конференцию никого домой не бери (это намек такой)... )))
(no subject) - alex_pro_1 - Apr. 4th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Apr. 3rd, 2011 04:57 pm (UTC)
Прошедшая конференция
User alex_pro_1 referenced to your post from Прошедшая конференция saying: [...] выложил свой фотоотчет [...]
ainami_ray
Apr. 3rd, 2011 06:03 pm (UTC)
Спасибо за фотоотчёт - интересно! Рад был познакомиться в реальности:)
toshaleb
Apr. 3rd, 2011 06:15 pm (UTC)
Да, я тоже!
Так и не зафрендил меня... :)))
(no subject) - ainami_ray - Apr. 3rd, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
igor_gerdov
Apr. 3rd, 2011 07:08 pm (UTC)
Спасибо, Антон, за положительный отзыв и ободрение! Слава Богу!
toshaleb
Apr. 3rd, 2011 07:24 pm (UTC)
Слава Господу!
Критика всегда будет. Даже если есть ошибки и недочеты - их не делают те, кто ничего не делает. Тем более видно как вы растете - в качественном, количественном, духовном отношениях.
Передайте группе прославления привет. Скажите, что песенник очень хороший.
(no subject) - Pasha Avilov - Apr. 4th, 2011 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Apr. 4th, 2011 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pasha Avilov - Apr. 4th, 2011 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Apr. 4th, 2011 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pasha Avilov - Apr. 4th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
timothyha
Apr. 4th, 2011 12:07 am (UTC)
Их правда ругают за женский шовинизм? :-)

Спасибо за фотоотчет. Я после конференции в октябре 2010-го был под впечатлением и хотел сделать фотоотчет, а потом забыл из-за всякой занятости...
toshaleb
Apr. 4th, 2011 06:11 am (UTC)
Ага, исправил. :)))
Сделайте - даже если с запозданием. Все равно интересно.
svetaselesta
Apr. 4th, 2011 06:04 am (UTC)
оуу!)))я в историю попала)))конференция была благословенная!уезжать не хотелось!)это такое счастье-общаться со своей огромной семьей!)хотела тоже "отчетик"сделать,теперь после Антона,и не знаю даже....)))
toshaleb
Apr. 4th, 2011 06:15 am (UTC)
Рад был с тобой пообщаться (в очередной раз)!
Возьми свои записи и напиши какие-нибудь мысли из проповедей и семинаров. Я сделаю перепост.
(no subject) - svetaselesta - Apr. 4th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
kindergod
Apr. 5th, 2011 07:54 am (UTC)
СпасиБо за инфу

кстати да - книга "Спержден против крайнего кальвинизма" смотриться хорошо

Очень люблю я "стереовзгляд" на любую проблему ибо Сцилла и Харибда не дремлют ;)
toshaleb
Apr. 5th, 2011 09:13 am (UTC)
Re: СпасиБо за инфу
Самое интересное, что автор книги - кальвинист.
Сперджен же много боролся против крайностей либерализма, кальвинизма, полупелагианства и проч.
ага - kindergod - Apr. 5th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
Re: точно - Генрих Андрюшин - Apr. 5th, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
Re: точно - kindergod - Apr. 6th, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
Re: точно - Генрих Андрюшин - Apr. 6th, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
Генрих Андрюшин
Apr. 5th, 2011 03:31 pm (UTC)
Спасибо за фотки, прям немного в Самаре побывал, ...одним глазом. Самарская церковь роднее день ото дня ))) Слава Богу!

А я прям перед делемой, все нормальные парни (ну и не только ;) ) весной в Самару ездят, а я осенью...

Генрих Андрюшин
Apr. 6th, 2011 12:40 pm (UTC)
посмотрел ролик
Барабанщик молодец! Чувствуется красивый и уверенный ритм... Просто захватывает своей игрой.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel