toshaleb (toshaleb) wrote,
toshaleb
toshaleb

Category:

Форт-Лодердейл - часть вторая. Музей антикварных автомобилей / Antique Cars Museum, Fort Lauderdale

Во время Великой Депрессии сирота и бедняк Артур Стоун продавал цветы на улицах Нью-Йорка. В возрасте 10 лет Стоун зарабатывал 1 доллар в день, но уже тогда он видел себя катающимся на шикарных автомобилях компании Пакард (Packard) по Пятой Авеню на Манхэттене. В будущем Стоун станет не только главой успешной сети цветочных магазинов, но также заядлым коллекционером старинных автомобилей и основателем музея антикварных машин в Форт-Лодердейле.

В 1937 году Артур переезжает в Майами, а пять лет спустя - в Форт-Лодердейл. Цветочный бизнес развивается очень успешно - молодой предприниматель умел рисковать и вкладывать деньги. Там он встретил свою любовь во время свидания вслепую - с Ширли они вместе прожили 64 года. Когда Стоун продал свой бизнес в 1999 году, цветочная сеть представляла собой 11 магазинов с годовой выручкой в ​​6 миллионов долларов.

Артур купил свой первый Packard в 1948 году за 700 долларов. Жене это настолько не понравилось, что она угрожала уйти от него, пока муж не продаст машину. Впрочем, вскоре супруга смирилась и даже стала помогать Стоуну организовывать музей (официальный сайт), чтобы разместить разрастающуюся коллекцию автомобилей. Даже после выхода на пенсию предприниматель посещал музей почти каждый день, активно участвовал в его работе и занимался его развитием. Так в музее стали появляться не только автомобили Packard 1900-1958 годов, но и мебель, автозапчасти, уникальные вещи первой половины 20 века, книги, что погружает в атмосферу прошлого.

Артур Стоун прожил долгую жизнь и скончался в феврале 2010 года, а его жена Ширли продолжала управлять наследством мужа вплоть до ее кончины 19 апреля 2016 года. Музей остается памятником любви к антикварным автомобилям и наследию прошлой эпохи, его посещение погружает в атмосферу того времени.

Музей находится недалеко от центра города, стоит 10 долларов (можно пожертвовать и более солидную сумму) и осматривается максимум за час, хотя и этого вполне достаточно, чтобы оставить неизгладимое впечатление. После Петерсена в Лос-Анджелесе (часть первая, часть вторая) и выставки в Сан-Диего, музей в Форт-Лодердейле стал третьей автомобильной экспозицией, которую я посетил в США. Кстати, перед посещением советую позвонить и уточнить часы работы - в тот или иной день в музее возможны частные мероприятия, ужины, свадьбы и съемки.



Судя по затертым ценам, стоимость за последнее время повысилась :)



О цели и назначении музея Артур Стоун писал следующее: «На протяжении всей моей карьеры я ощущал, что автомобили Пакард всегда доминировали на рынке предметов роскоши из-за своего дизайна и элегантности. И лучшее, что я мог сделать, это попытаться сохранить музей с коллекцией одной модели за каждый год существования компании, между 1900-1958 годами»



Всего во время моего посещения было выставлено порядка 50 автомобилей, но экспозиция часто меняется - часть машин ремонтируются или даже участвуют в исторических заездах



1915 Model E 2 1/2 Ton C-Cab, машина для доставки грузов



Судя по скарбу внутри, грузовик использовался для организации переездов





Размещать яркую и кричащую рекламу на автомобилях было популярно уже тогда



Артур Стоун собирал здесь не только автомобили, но и элементы антуража



Барная стойка 50-х годов



Музыкальные инструменты





"Жизнь слишком коротка, чтобы пить дешевое вино"





Граммофон



Винодельческая контора приглашает тех, кто будет ногами давить вино - слишком тощим не беспокоиться



Стеклянные сосуды





Барную стойку, как и весь музей в целом, можно арендовать для съемок, корпоративов, свадеб и так далее







Полицейская машина





Только разнообразных переключателей здесь несколько тысяч!



Есть и немалая коллекция моделей, а также фотографий почти всех моделей марки Пакард





Некоторые из моделей вовсе не кажутся простыми игрушками



Пакард 1938 года, модель 886





Автомобили и банки с лако-красочными изделиями на полках



Справа - 1926 Model 243



Мини-грузовик





Хромированные болиды



Лебедь на капоте - типичное украшение автомобилей Пакард





Шестиместный седан 1948 - 2201 Station Sedan по кличке "Вуди"



Таких машин в мире существует только порядка 20 штук



Нью-Йоркские номера



Весь музей - это два больших зала и переход между ними



Музыкальный автомат



Хромированные диски



Интерьер автомобиля - садиться нельзя





Автомобили расставлены по цветовой гамме





"Цель этого музея - просветить и дать урок"



Наверху висят рекламные плакаты и бренды машин, соревнований, гонок, изготовителей деталей и так далее



1930 Packard Model 740, пожарная машина





Автомобиль, конечно, шикарен, но какой пожар он может потушить - интересно





Наверное, это самый новый из автомобилей - в 1958 году выпуск машин под маркой Пакард прекратился



Рядом модель постарше





Gentlemen's Runabout Speedster, стоил 3200 долларов в 1909 году



Присутствует здесь и тематическая библиотека



Музей собрал десятки тысяч артефактов целой эпохи



Выставка, посвященная президенту Теодору Рузвельту - любителю автомобилей Пакард, способствующему развитию автоиндустрии Америки



Посреди комнаты - бюст самого Президента





Тематические мозаики









Автомобильные радиоприемники



Даже старый стенд самолетов Первой Мировой висит



Карикатура на автомобильную лихорадку - массовое приобретение автомобилей в



Рулевое колесо и тематические значки



Передвижная реклама музея





Компания Пакард базировалась в самом сердце американской автоиндустрии - городе Детройте



Фирма Packard сразу сделала ставку на производство небольших количеств ультрадорогих автомобилей: в то время как обычный «безлошадный экипаж» среднего класса, вроде Oldsmobile или «Гейла-А», стоил в районе от 500 до 1000 долларов, цены на продукцию Packard начинались с 2600 долларов



Впрочем, благодаря качеству и отличному дизайну автомобили компании пользовались широкой популярностью



1934 г., модель 1100 - тогда был пик популярности именно такого, квадратного, дизайна





Изгиб трассы



К сожалению, в 1958 году компания фактически перестала выпускать автомобили, а через некоторое время прекратила свое существование



На выходе еще раз взглянул на полицейскую и грузовую машины





1939 год, модель 1707 Виктория с раскладной крышей



Даже целую заправку в музей встроили



И стенд с инструментами автомастерской



Светофор и указатель





1929 Dual Cowl Phaeton



В туалете есть что почитать - журналы про ретро-автомобили



На выходе из музея



На двери написано: "Добро пожаловать в ПакардВилль. Мэр - Арутр Стоун". Действительно, музей кажется отдельным миром



PS Советую также посмотреть мой фоторепортаж из музея ретро-автомобилей на ВДНХ в Москве
Tags: Соединенные Штаты Америки, поездки, фотоотчет
Subscribe

Posts from This Journal “Соединенные Штаты Америки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment