?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Интересное обсуждение идет в блоге известного автора христианских комиксов [info]amen_komiks 

Поводом для дискуссии стала вот эта (креативная, надо сказать) картинка:

 
Долой телевизоры! Даешь широкополосный Интернет в каждый дом! :)

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
svetaselesta
Apr. 10th, 2011 09:34 pm (UTC)
ну что напали?телевизор-очень полезная в доме весч!я например на него герань ставлю.и светильник.а есчо,он просто незаменим когда надо книжку,диск или газету на видном месте держать.!а есчо я в него смотрюсь когда причесываюсь,потому что он больше зеркала!а есчо у него мааааленькая синенькая лампочечка горит,чтоб ночью не темно вставать было....а есчо на него Алиске можно безнаказанно наклейки от жевачек клеить,так что и для нее это очень-очень нужная весч!
toshaleb
Apr. 10th, 2011 09:40 pm (UTC)
ну что напали?
Не впервой.
Я на нем христианские ДВД смотрю (семинары, проповеди, конференции). Иногда фильмы. Бывает, по National Geographic покажут про расследование авиакатастроф и интересные сооружения. Новостные и аналитические программы. Ток-шоу "К барьеру" по НТВ. Правда, не чаще 2-3 раз в неделю - времени нет (может, и к лучшему).
svetaselesta
Apr. 10th, 2011 09:51 pm (UTC)
Re: ну что напали?
))))ну про двд я уж и неговорю...)))с мультиками....а я его за год ни разу не включила-боюсь убьет!)
morfeusst
Apr. 11th, 2011 02:49 am (UTC)
да вы че? герань? ее же тока старушки выращивают...
svetaselesta
Apr. 11th, 2011 08:23 pm (UTC)
а еще алоэ и каланхоэ......он у меня большой....не телевизор а прям аэродром какой то....О!Антон!может мне там парк авиамоделек разместить....герань вишь говорят прошлый век....
(no subject) - morfeusst - Apr. 12th, 2011 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetaselesta - Apr. 12th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfeusst - Apr. 12th, 2011 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetaselesta - Apr. 12th, 2011 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfeusst - Apr. 12th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetaselesta - Apr. 12th, 2011 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfeusst - Apr. 12th, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
morfeusst
Apr. 11th, 2011 03:00 am (UTC)
Интернет - пастырь мой....
kindergod
Apr. 11th, 2011 08:04 am (UTC)
в лес. все в лес %)

в прочем - кому то возможно лучше и так:

Если же правый телевизор твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из телевизоров твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. (RST Матф.5:29)

понятно. фанатизм. и радикализм. однако нынче мы все с глазами и соблазнов полона голова... и откуда потом агрессия и злоба - ума не приложу ;))
morfeusst
Apr. 11th, 2011 08:08 am (UTC)
Re: в лес. все в лес %)
агрессия не из телевизора а из человека
Re: в лес. все в лес %) - toshaleb - Apr. 11th, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
Re: в лес. все в лес %) - morfeusst - Apr. 11th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
да да я сов. согласен ;) - kindergod - Apr. 11th, 2011 10:51 am (UTC) - Expand
Re: да да я сов. согласен ;) - toshaleb - Apr. 11th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
не не - kindergod - Apr. 11th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
аааа - kindergod - Apr. 11th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
мда - kindergod - Apr. 11th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
Re: мда - toshaleb - Apr. 11th, 2011 10:51 am (UTC) - Expand
ну что вы - kindergod - Apr. 11th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
Re: ну что вы - toshaleb - Apr. 11th, 2011 06:23 pm (UTC) - Expand
uriy_sim
Apr. 11th, 2011 09:33 am (UTC)
Ха-ха
"Поеду жить в Санта Барбару!
А почему именно туда?
Да там же все знакомые мои живут!"
(Разговор после многогодичного просмотра сериала Санта Барбара).

Клёвый пост. Улыбнуло!
koza_skripa4ka
Apr. 11th, 2011 03:22 pm (UTC)
старая шутка вообще-то)
toshaleb
Apr. 11th, 2011 07:57 pm (UTC)
Я в первый раз вижу...
Надо новый тег ввести "я тормоз" или "боян" )))
(no subject) - koza_skripa4ka - Apr. 11th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
Генрих Андрюшин
Apr. 11th, 2011 07:34 pm (UTC)
Долой телевизоры! Даешь широкополосный Интернет в каж
Дык я не знаю с какой стороны к нему и подходить ;) Широкополосный Инет заменяет фсе, или почти фсе %)

Ну а вообще не так уж и не реальная проблема, во многом и со своей колокольни это вижу. Ну это пока такой сезон зима-ранняя весна. Скоро работа все заберет. А вообще проблема ИМХО не в телевизоре\интернете. Она в сердце человека. Безусловно с Hi-Tech легче кормить вожделения. Не будь Hi-Tech человек все равно найдет способ убивания времени. На уровне запрета, уже упомянули, маразм(!!!). Выход? Здравомыслие, даже не так - библейское здравомыслие! Т.е. насыщай разум Словом, живи им. Да, забыл фактор лени никто не отменял. Но так мы еще не в небесах!... Борьба и дисциплина до скончания века )) - Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою... (Фил.3:7)

PS Сожалею, я еще не все, но многие вещи уже сильно теряют смысл.
svetaselesta
Apr. 11th, 2011 08:16 pm (UTC)
ФСЕ!!!я не могу больше это читать....иду раздирать одежду и посыпать голову пеплом....друзья!раз сегодня день откровений то я вам исповедаюсь....вы не поверите но----------Я КРАШУ РЕСНИЦЫ!.....уф ну вот покаялась и легче стало.......уф!
toshaleb
Apr. 11th, 2011 08:21 pm (UTC)
Да-да, я видел в Самаре! У меня уже тогда возникла тревога за твое духовное состояние! А еще (какой ужас!!!) я видел фотографию, где ты В БРЮКАХ!!!
Только не говори мне, что ты еще и стрижешься. :)))
(no subject) - svetaselesta - Apr. 11th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
Генрих Андрюшин
Apr. 12th, 2011 05:46 pm (UTC)
Это жесть ;)
Даже не знаю что сказать, ...слов нима... Такое пакаяние не принимаитса, только на братском совете...обл.. нет всероссийском... Ладно, можна на сестиринском, только по чесному %)
Re: Это жесть ;) - svetaselesta - Apr. 12th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: Это жесть ;) - chmisha - Apr. 12th, 2011 09:47 pm (UTC) - Expand
Re: Это жесть ;) - svetaselesta - Apr. 13th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
Re: Это жесть ;) - toshaleb - Apr. 13th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
Re: Это жесть ;) - svetaselesta - Apr. 13th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
Re: Это жесть ;) - toshaleb - Apr. 13th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
Re: Это жесть ;) - svetaselesta - Apr. 13th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel