?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
Генрих Андрюшин
May. 10th, 2011 08:39 am (UTC)
Классные фотки! И город у вас красивый, ...ну уж не знаю как на закоулках ;) Как впчатления от самого фота?
toshaleb
May. 10th, 2011 10:17 am (UTC)
Классные фотки
Нормально получились?
Впечатления хорошие, после мыльницы тяжеловато правда, непривычно.
Генрих Андрюшин
May. 10th, 2011 07:01 pm (UTC)
Довольно качественый репортаж для любителя. Есть один минус - кое-где обрезал колеса на технике, но опыт со временем )) Один совет, попробуй чтобы главный об'ект был не строго по центру, а примерно на две трети влево/вправо, не всегда, но иногда очень интнресно смотристся - это я про портреты девушки. Ну а с хорошей техникой качества легче добиться; вес просто мелоч, у меня никогда легких и маленьких фотов не было ))


ЗЫ Караул%( пишу с ридера, а внем нет твердого знака!!!!!!!!
svetaselesta
May. 10th, 2011 08:42 am (UTC)
Антон,а что это за "белые братья" с разноцветными флагами?)
toshaleb
May. 10th, 2011 10:19 am (UTC)
Голуби мира, вестимо )))
svetaselesta
May. 10th, 2011 10:23 am (UTC)
голуби мира!!????)))))))ахаааа......прикол!
svetaselesta
May. 10th, 2011 08:43 am (UTC)
а на последних фотках-это Марат с семьей да?)
toshaleb
May. 10th, 2011 10:19 am (UTC)
А ты Марата откуда знаешь?
svetaselesta
May. 10th, 2011 10:23 am (UTC)
с инета конечно)))
orhidea777
May. 10th, 2011 04:40 pm (UTC)
Красиво у Вас там, в Саранске. Празднично, ухожено, церкви красивые, улицы опрятные. Так держать ! )
ar_chibald
May. 10th, 2011 05:27 pm (UTC)
Для начинающего у вас все даже очень и не плохо-горизонты не завалены, портреты близко как и нужно. Конечно есть некие детали требующие улучшения-вы как к конструктивной критике, или даже не критике, а пожеланиям относитесь? И если относитесь хорошо то вам куда писать здесь или в личку.
toshaleb
May. 10th, 2011 05:29 pm (UTC)
Давайте сюда критику, очень хорошо отношусь.
Даже примерно знаю что критиковать будете.
ar_chibald
May. 10th, 2011 05:30 pm (UTC)
А что скажите а то может действительно не надо критиканства (ибо сам боюсь оного)
ar_chibald
May. 10th, 2011 08:38 pm (UTC)
Девушка которая голову подпирает левой рукой, сфотографированна тепично для Никона цифрового как и для пленочных всех фотоапаратов с типично голубым оттенком. Скорее всего было бы неплохо в дальнейшем (если конечно вы не используете полное "Auto" моуд, а скажем "Р" моуд) White Balance поставить в "Shade" или "Cloudy" моуд-таким образом фотоапарат компенсирует голубизну снимка неким желто-красным оттенком. Более всего это видно по глазам девочки. Но все это действует именно в тени или при тучевой погоде.
morfeusst
May. 11th, 2011 03:31 am (UTC)
мордовочки - красивые
toshaleb
May. 11th, 2011 04:22 am (UTC)
Вам людям молодым, другого нету дела, Как замечать девичьи красоты (с)
ar_chibald
May. 11th, 2011 04:24 pm (UTC)
Кстати а что это за животное которое из кустарника выстрогано? Белка, ласка, кот (нет конечно не кот). А критика вам как помагает или сами уж критикуемое заметили. А то мы критикуем а вы прям молчок.
toshaleb
May. 11th, 2011 04:48 pm (UTC)
Насчет критики - мотаю на ус, запоминаю, учусь.
По идее это лиса (а вышло нечто среднее между лаской, котом и белкой). На гербе Саранска лиса с тремя летящими в нее стрелами. Когда-то здесь были чащобы, в которых местное население добывало себе пропитание охотой.
toshaleb
May. 11th, 2011 05:26 pm (UTC)
Да, неплохая книжка. Надо по торрентам полазить - может скачаю где.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel