?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Послание Иакова

 В церкви будем проходить послание Иакова. Распределили (по октябрь месяц) кто будет проповедовать и на какие тексты. Мне досталось следующее:

1:9-11
1:22-25
4:1-6
4:13-17
5:13-18

Напоследок пастор прочитал отрывок из Иак. 4:13-16 Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль "; вы , которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем , то сделаем то или другое", - вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
(Иакова 4:13-16)

То есть (если кратко и не вдаваться в экзегетические тонкости) не нужно забывать, что чрезмерно уповать на планы нельзя. :)

Буду готовиться. Помимо нескольких комментариев в электронном виде (наряду с подстрочниками, словарями и библейскими энциклопедиями) есть у меня и такое издание. Подарили в свое время друзья из Америки. Теперь пригодится. :)

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
fedor_kapinos
Jun. 4th, 2011 04:39 am (UTC)
Было бы интересно узнать мнение Баптиста.
В своё время я перестал быть баптистом, прочитав "Во что веруют баптисты" (или примерно так).
Первое - это День Господень - воскресение вместо Субботы.
Оговорюсь сразу - я никак не выделяю Субботу, но день Господень именно она.
Бог не изменял её, все рассуждения католиков - просто слова...

Второе - это исцеления.

Иисус - вчера, сегодня и вовеки тот же, и дела Его такие же!
Как в те времена люди болели, были угнетаемы бесами - так же и сейчас (Какие тут могут быть тонкости экзегетики? Апостол Павел писал, придя испытаю не слова их, а силу...)

Если личная вера не имеет силы, (хотя бы маленькой), изгонять бесов и молиться за исцеление хотя бы родственников - грош цена такой вере, она не имеет корней в Боге!!!

Нужно пересмотреть свои духовные позиции - (может быть послание к Лаодикийской Церкви из Откровений относится и каждому из нас? Там сказано, как можно выйти из этого состояния смерти)

И третье - это крещение Святым Духом.
Я знаю ваше мнение, что вы при водном крещении получили и крещение Духом Святым.
Но...
Иисус сказал, что вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой... - где она, где сила?

Уж точно, сила не в образовании, не в умении красиво говорить...

Если проповедь не сопровождается знамениями - это Бог её не подкрепляет, значит что то не так...
toshaleb
Jun. 4th, 2011 06:55 am (UTC)
Я не знаю что это за книжка "Во что веруют баптисты", но или Ваши местные не совсем хорошо знают собственное богословие, либо Вы его превратно поняли (что скорее всего).

1) Нормальные баптисты не учат ,что день воскресный - это новая суббота. Ветхозаветний покой это всего лишь образ того вечного, ежедневного духовного пребывания, которое каждый верующий имеет во Христе. Воскресный день - добрая христианская традиция, от которой нет смысла отказываться.

2) Здесь заложена серьезная методологическая ошибка харизматического движения. Да, Христос вовеки тот же. Но дела Бога в истории и периоды его действий различаются. Есть первоапостольский период, когда апостолам и их спутникам давались чудодейственные дары - изгнание бесов (не просто молитва!), исцеления. знамения. Однако, интенсивность этих проявлений постепенно начала снижаться. Так, в посланиях церквям не повелевается изгонять бесов, заниматься поиском знамений и исцелений. Наоборот, многократно предупреждается против лжеучителей и лжепророков, которые будут творить великий чудеса.

3) Бог может отвечать на молитвы не так как мы того хотим. Сила веры не в том, чтобы упросить Бога сделать как нам надо. Сила в том, чтобы принять от него то, что Он дает. Вспомните Иова. Бог дал - Бог взял. Сила веры не в знамениях (которые даются не каждому и не всегда) и (Вы совершенно правы) не в образовании или умении красиво говорить, а в твердости в испытаниях, благочестии и любви к ближним.

4) Про крещение Святым Духом в момент водного крещения - это к православным. Писание говорит, что Духом Святым человек запечатлевается в день искупления. Крещение Святым Духом - это не особое переживание после обращения, а особое Божье действие по погружению верующего в Тело Христово в момент возрождения. Исполнение же Духом - постоянные процесс духовной жизни.
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - baptisti_vl - Jun. 4th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - baptisti_vl - Jun. 4th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klangtao - Jun. 4th, 2011 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klangtao - Jun. 4th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
На скрытый коммент: - klangtao - Jun. 4th, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klangtao - Jun. 4th, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
fedor_kapinos
Jun. 4th, 2011 04:49 am (UTC)
Анатолий, а вы читали "Пробуждение начинается с меня"?

Вот яркий пример того, как человек может выровнять свою жизнь...

Или вам запрещено её читать?

Если вы прочитаете её, вы изменитесь!

Я прочитал её ещё в лагере, где-то в 1992 году...

В отличии от других я знал реальность духовного мира, знал, какую силу имеют бесы и как они боятся Имени Господа Иисуса!!!
toshaleb
Jun. 4th, 2011 04:56 am (UTC)
Федор, меня Антоном зовут :)
Насчет "пробуждения" - не читал и не собираюсь. Есть много гораздо более достойных книг и статей, которые читать не успеваю. Как, например, вот эта:
http://www.slovo.org/dn/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/tabid/82/EntryID/111/language/ru-RU/Default.aspx
По поводу предыдущего комментария - отвечу в подробностях попозже - сейчас на работу надо бежать.
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2011 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Jun. 4th, 2011 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Jun. 4th, 2011 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Jun. 4th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - baptisti_vl - Jun. 4th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baptisti_vl - Jun. 4th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baptisti_vl - Jun. 4th, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baptisti_vl - Jun. 4th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baptisti_vl - Jun. 4th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 5th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - baptisti_vl - Jun. 5th, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 5th, 2011 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Jun. 5th, 2011 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 5th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Jun. 5th, 2011 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 5th, 2011 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Jun. 6th, 2011 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 6th, 2011 03:28 am (UTC) - Expand
fedor_kapinos
Jun. 4th, 2011 04:57 am (UTC)
И последнее ( я вас не сильно заучил?)
Кроме всего этого " нескольких комментариев в электронном виде (наряду с подстрочниками, словарями и библейскими энциклопедиями) есть у меня и такое издание..." попробуйте молитву.

Помните, Иисус черпал силу в ночных молитвах, невзирая на Своё происхождение, а уж нам то...

Всю ночь молиться вы не сможете, а спросить мудрости по данному вопросу - это ведь не трудно...
toshaleb
Jun. 4th, 2011 05:00 am (UTC)
попробуйте молитву
Что значит попробуйте? Думаете, я не молюсь? ;)
Одно другому не мешает.
Re: попробуйте молитву - toshaleb - Jun. 4th, 2011 05:03 am (UTC) - Expand
Re: попробуйте молитву - toshaleb - Jun. 4th, 2011 05:17 am (UTC) - Expand
Re: попробуйте молитву - toshaleb - Jun. 4th, 2011 05:41 am (UTC) - Expand
fedor_kapinos
Jun. 4th, 2011 05:00 am (UTC)
Извини за Анатолия - шибко вы зашифровали...

Не хотите читать - дело ваше.

Тогда вы так и останетесь на уровне "экзегетики" - умствований.
toshaleb
Jun. 4th, 2011 05:02 am (UTC)
я и не знал, что какая-то книга (с моей точки зрения весьма сомнительная) настолько важна, что дает моментальный духовный рост...
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 05:13 am (UTC) - Expand
Понимаете? - toshaleb - Jun. 4th, 2011 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - baptisti_vl - Jun. 4th, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshaleb - Jun. 4th, 2011 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 05:50 am (UTC) - Expand
Чуждое учение - это... - toshaleb - Jun. 4th, 2011 06:58 am (UTC) - Expand
fedor_kapinos
Jun. 4th, 2011 05:17 am (UTC)
Я не спорить с вами хочу.
Сказано, что премудрость ищет рассудительного знания.
Примите то, что я сказал, как информацию к размышлению - и поразмыслите!!!
И всё.

Не нужно защищать ваш Баптизм, я не покушаюсь на него, это моё частное мнение я выразил...
toshaleb
Jun. 4th, 2011 05:19 am (UTC)
Ваше знание не рассудительное и небиблейское - зачем мне его искать?
Я не защищаю баптизм. Вы начали ни с того ни с сего этот разговор.
Уже много раз размышлял о том, о чем Вы пишете. И пришел к определенным выводам. О них - чуть позже.
(no subject) - fedor_kapinos - Jun. 4th, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
Таня Денисова
Jun. 4th, 2011 07:11 am (UTC)
Мне интресно, если человек имел опыт изгнания бесов. Пусть поделится опытом, ощущениями, как это? Какая подготовка этому предшествовала? Федор, делитесь духовными победами. Это очень здорово побуждает людей искренне молиться и возрастать в вере. Если есть опыт исцеления больных, то тоже делитесь, расскажите об этом. Если это есть в жж, буду очень признательна за ссылки. И еще интнресно, к какой конфессии вы себя относите.
fedor_kapinos
Jun. 4th, 2011 08:55 am (UTC)
Несколько раз были случаи когда во время совместной молитвы человек менялся, иногда лицо искажалось, иногда начинал говорить грубым (неестественно) голосом всякие вещи, иногда угрожал, иногда ругал, по всякому... В такие моменты(всегда) приходило осязаемое присутствие Божие...
Я, когда молюсь, закрываю глаза, чтобы не отвлекаться, и в молитве ищу Бога, Его воли, затем пленяю помышление в послушание Христу (Кор)...
Всегда по разному, иногда люди пугаются таких проявлений и убегают,(редко) но основные люди - неверующие, они нормально воспринимают молитву на языках, то, что они говорят чужим голосом, и то, что Бог их освобождает...

А многие меня просто опасаются (неверующие) (Я двадцать лет верующий, столько всего было)

По исцелению - молился за дорогого человека, но ничего не происходило,( хотя раньше были результаты) я спросил Бога почему так?
Получил ответ, что знамения сопровождают проповедь Слова (хотя человек был верующий).
Я сказал - ты знаешь, что Иисус Родился,по Писанию, жил, по Писанию, умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего по Писанию - веруешь?
Верую!
И прищло исцеление!!!

Тут суть какова - делаешь так не своей ведь силой, а Бог, по Слову Своему являет чудеса...
Если не происходит, я прошу простить мои грехи, если что то не правильно я себя веду, пусть покажет и я изменюсь...

Бог верный, Он всегда верный!
Он не изменяется!
Он сказал - Он делает!

Но это за других, я сам живое свидетельство милости Божией.
У меня три страницы в ЖЖ, посмотрите первую, там мои свидетельства

http://fedor-kapinos.livejournal.com/676.html

Это начало...
Вы можете опровергнуть? - toshaleb - Jun. 4th, 2011 03:44 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо за ответ! - fedor_kapinos - Jun. 5th, 2011 10:53 pm (UTC) - Expand
baptisti_vl
Jun. 4th, 2011 11:30 am (UTC)
Почему харизматы в дискуссии постоянно ссылаются на какие-то брощюры, а не на Библию?
fedor_kapinos
Jun. 4th, 2011 11:35 am (UTC)
Это на какие брошюры?
(no subject) - baptisti_vl - Jun. 4th, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klangtao - Jun. 4th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
timothyha
Jun. 6th, 2011 04:04 am (UTC)
NIV Application Commentary хорошая серия
У них интересная идея с разделом "Bridging Contexts" и применением для наших дней. Не все в кучу как в обычном комментарии.

Читал Исаию у них, и теперь Деяния (у нас в церкви Деяния сейчас).
toshaleb
Jun. 6th, 2011 08:08 am (UTC)
Re: NIV Application Commentary хорошая серия
Мне еще Holman Old Testament Commentaries серия нравится. Правда, сужу только по одному тому на книгу Бытие.
npc42
Jun. 6th, 2011 06:33 am (UTC)
Много тебе досталось из Иакова-то. Сколько у вас проповедников в этой серии учавствовать будет?

Вообще такой разбор, стих за стихом, это очень полезно - заставляет задерживаться даже на тех отрывках, которые на первый взгляд "проскочились" бы, и понимать, что Господь и тут может чему-то научить.
toshaleb
Jun. 6th, 2011 08:16 am (UTC)
У нас две проповеди - одна покороче тематическая. Вторая потекстовая по Иакову. Три проповедника плюс два брата иногда помогают в проведении служения.
Судя по этому постингу, мне много досталось и ИЗ-ЗА Иакова. :)))
(no subject) - npc42 - Jun. 6th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
Ну да, ты прав. - toshaleb - Jun. 6th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

препод
toshaleb
toshaleb

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel